Найти тему

«Tele2» – как узнать свой баланс: способы

Оглавление

Контроль остатка – это очень важный вопрос при использовании сервиса связи того или иного оператора. Абоненты должны следить за расходованием денежных средств, чтобы внезапно не остаться без возможности позвонить, отправить сообщение или выйти в интернет. В нашей статье осветим тему: как узнать свой баланс на “Tele2”?

Способы

Обратите внимание: официальная информация о том, как узнать свой баланс на “Tele2”, есть на сайте оператора в одноимённой статье. Переходите по указанной ссылке.

Ниже мы опишем доступные варианты решения проблемы.

Примечание 1. Практически любые ответы можно получить в разделе “Помощь” на сайте tele2.ru. Наберите в поисковой строке свой вопрос и выберите подходящий вариант.

Сайт tele2.ru – раздел «Помощь». Поисковая строка для запросов
Сайт tele2.ru – раздел «Помощь». Поисковая строка для запросов

USSD-запрос

Наберите *105# и нажмите кнопку вызова. Ответ с нужными данными придёт практически мгновенно.

Звонок в службу поддержки

Позвоните по одному из следующих номеров:

  • 611 – для вызовов с мобильных “Tele2” по РФ;
  • +7 951 520 06 11 – при нахождении за границей в сети “Tele2”;

Также можно воспользоваться контактом для вызовов с городских телефонов. У каждого региона/города он свой. Мы приведём пару примеров:

  • 8 (495) 979 7611 – для Москвы и области;
  • 8 (861) 218 5500 – для Краснодарского края и Адыгеи.

Обратите внимание: сотрудник горячей линии может запросить некоторые сведения для идентификации абонента, прежде чем давать какие-либо ответы.

Важно! Указывайте при посещении сайта tele2.ru свой регион, чтобы видеть актуальные контакты для связи со службой поддержки.

Звонок для клиентов оператора по перечисленным номерам – бесплатный.

Выбор своего региона на сайте «Теле2» в разделе сервисов для частных лиц
Выбор своего региона на сайте «Теле2» в разделе сервисов для частных лиц

Примечание 2. Рекомендуем посмотреть страницу “Горячая линия Tele2: как связаться с оператором” на официальном сайте компании, чтобы узнать актуальные контакты для связи со специалистами горячей линии.

Личный кабинет и приложение

На сайте tele2.ru нажмите кнопку “Войти в личный кабинет”. Авторизуйтесь.

Авторизация в личном кабинете для частных лиц
Авторизация в личном кабинете для частных лиц
Окно авторизации в ЛК «Теле2» для частных лиц
Окно авторизации в ЛК «Теле2» для частных лиц

Посмотрите свой баланс на первой же странице.

При использовании мобильного приложения алгоритм аналогичный.

Переписка в чате со службой поддержки

Онлайн-чат , в котором можно задать практически любой вопрос, касающийся сервиса оператора, есть на сайте tele2.ru , в личном кабинете и мобильном приложении.

Как это работает? Вот типовой порядок действий на веб-ресурсе:

  • перейдите по представленной выше ссылке;
  • нажмите кнопку “Задать вопрос”;
  • справа в открывшемся окошке введите свои имя и телефонный номер;
  • наберите текст сообщения;
  • кликните “Начать диалог”.
Страница с кнопкой активации онлайн-чата. Окно сервиса
Страница с кнопкой активации онлайн-чата. Окно сервиса

Обратите внимание: также связаться со специалистом можно через паблик-аккаунт “Теле2” в мессенджере “Viber”.

Салон оператора

Любой клиент “Теле2” может запросить остаток по счёту в салоне поставщика услуг связи. Нужно лишь обратиться к сотруднику офиса.

Конечно, данный путь является наименее предпочтительным, т.к. он сопряжён со значительными тратами времени и сил.

Примечание 3. Местонахождение офисов продаж в Вашем населённом пункте смотрите с помощью специализированного сервиса (переходите по ссылке). Предварительно не забудьте указать свой регион!

Сервис поиска салонов «Теле2». Адресная строка, опции работы, карта офисов продаж
Сервис поиска салонов «Теле2». Адресная строка, опции работы, карта офисов продаж

Заключение

“Tele2” предоставляет своим клиентам несколько способов узнать баланс, основными среди которых являются USSD-запрос, а также личный кабинет и приложение. Помимо этого, абонент может воспользоваться услугами горячей линии, онлайн-чатом или помощью сотрудников в салоне.

ПС: оценивайте наши статьи, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал – и не забудьте посетить сайт Seti-Gid.ru, чтобы узнать больше о сервисе и продуктах мобильных операторов.