Здравствуйте, дорогие друзья!
Японское качество в начале 2000, было почти в каждом автомобиле Toyota, именно из-за качества сейчас эта компания занимает такое высокое положение и имеет огромную репутацию.
И я хочу поговорить об одном из автомобилей, который прославился именно из-за своей надежности и качества.
Toyota Camry V (XV30)
Поговорим сперва о положительных моментах этого автомобиля.
Подвеска.
Подвеска у автомобиля мягкая. На наших дорогах езда будет комфортная, так как она практически не чувствует мелкие неровности и ямки. Сравнить эту подвеску можно с подвеской Mercedes W220. Если коротко, то езда на этом автомобиле вам будет только в радость.
Что касается стоимости и надежности.
Ресурс у подвески будет равняться примерно 150 тыс. км, что даже очень не плохо, стоимость её вам обойдется в 10-20 тыс. рублей. Где-нибудь на разборке всё это вам обойдется ещё дешевле.
Двигатель.
Двигатель вам прослужит долго и 500 тыс. км и 700 тыс. км., главное это делать своевременное ТО, следует заменять ремень ГРМ раз в 100 тыс. км +/-20-30 тыс. км. Менять масла, фильтры раз в 8-12 тыс. км. В общем заботится об автомобиле, чтобы он заботился о сохранности ваших средств.
Есть двигатели с объемом в 2,4 литра и 3.5 литра, оба они надежные, безусловно, но естественно расход будет отличаться.
Самый экономичный конечно же мотор на 2.4 литра на механической коробке передач. При таком варианте расход по городу составит примерно 9-11 литров. Версия на автоматической коробке будет кушать примерно 11-13 литра на ту же сотню.
Так же стоить отметить, что с возрастом двигателя, начинается жор масла, примерно 1.5-2.5 литра на 10 тыс. км. В основном такая проблема возникает после рубежа в 200 тыс. км.
Салон и внешний вид.
Внешне автомобиль выглядит хорошо, для своих лет, нет такого чувства, что ей чуть меньше 20 лет. Если ещё предыдущие владельцы ухаживали за автомобилем, то тридцатка будет вас радовать.
Салон автомобиля, конечно же уже устарел, так как появилось множество различных функций, совсем сменился стиль, но и всё же это премиум, а соответственно и выглядит он внушительно, вставки под дерево, комфортные сидения оббитые кожей, в общем всё что ценилось и ценится в автомобилях этого класса.
Плюс ко всему салон довольно просторный.
Единственное, что плохо, но тоже, от части - это шумоизоляция. Хотелось бы её чуть-чуть по лучше. Хотя и такая шумка достойна внимания, при желании, можно отдать чуть денег и сделать всё как хочется.
Езда.
Как отмечают автовладельцы, ездить на тридцатке, одно удовольствие. Во-первых, как я и говорил ранее, это мягкая подвеска которая обеспечивает должный комфорт.
Во-вторых, плавность хода и если у вас АКПП, вы сможете насладится этим в полной мере.
В-третьих, вас порадует её динамика, так как чувствует этот автомобиль себя на трассе, как рыба в воде.
Для неё нет проблем обойти парочку длинномеров на дороге.
Из минусов стоит отметить следующее:
- Есть множество вариантов с правым рулем, конечно к этому можно привыкнуть и кто-то даже говорит, что это удобнее, но всё же для большинства это - неудобство.
- В АКПП когда ставишь на "D", можно почувствовать легкую вибрацию, как отмечают многие владельцы это не слишком чувствуется, но всё равно не приятно, а самое главное, что за частую эту проблему нельзя никак решить.
- Не хватает функционала, по типу памяти сидений, раздельного климат контроля, подогрева сидений и т.п., но я думаю, это уже придирки со стороны владельцев, ведь это автомобиль которому чуть меньше 20 лет.
Подводя итог, хочется сказать, что автомобиль этот - легенда своего времени и до сих пор из себя он может заявить о себе.
Надеюсь, что статья оказалась полезной и интересной, не забывайте подписываться, ставить лайки и делится мнением в комментариях.