Южно-африканская верфь Southern Wind представила проект абсолютно нового парусника SW108 Hybrid. Он
- 32-метровый (108-футовым),
- элегантный (за дизайн отвечают Nauta Yachts и Farr Yacht Design),
- надежный (все парусники SW проходят проверку на прочность во время своего самостоятельного путешествия из Кейптауна в Средиземноморье).
У него:
- интересная система пропульсии, включающая электродвигатель и гидрогенератор,
- отличная купальная платформа
- и гараж, в котором можно хранить тендер длиной 5 м.
На верфи 32-метровую SW108 Hybrid описывают как яхту с высоким уровнем кастомизации, надежными характеристиками, инновационными решениями и «умной» системой энергоснабжения. Информации о яхте пока совсем мало, но известно, что ее проектированием занимаются давние соратники верфи: студии Nauta Yachts (экстерьер и интерьер) и Farr Yacht Design (архитектура). Инженерные решения у яхты — от внутреннего подразделения верфи Southern Wind.
У яхты SW108 Hybrid будет интересная система пропульсии с электродвигателем и гидрогенератором. Она будет полностью соответствовать стандартам IMO Tier III и позволит даже при отсутствии ветра ходить в полной тишине и с минимальным уроном для морской флоры и фауны. Также по рендерным изображениям видно, что у яхты будет широкий транец и большой пляжный клуб, а в гараже можно хранить тендер длиной 5 м.
Проект SW108 Hybrid создан на базе всех тех яхт с корпусом более 90 футов, которые верфь Southern Wind уже успешно спустила и передала заказчикам. Таких яхт, по их подсчетам, 37. Новая SW108 Hybrid будет спущена на воду следующей весной.
На верфи Southern Wind с недавних пор происходят заметные перемены. В январе прошлого года они, никогда не строившие многокорпусники, представили проект 27-метрового катамарана SWCAT90, теперь — проект 32-метрового гибридного парусника SW108Hybrid.