Что за вилка такая? Давайте разбираться.
Когда клиент приходит за вашим товаром, важно создать условия для выбора.
Вот простая схема:
- Первое предложение должно быть самым дорогим в цене и с максимальным наполнением.
- Второе предложение — среднее по стоимости, но оптимальное в соотношении цена - качество.
- Третье предложение — самое дешевое, эконом-вариант.
Для чего это нужно
Клиент приходит к вам, и ваша задача — побудить его совершить покупку. Этот акт невозможен без заинтересованности в вашем товаре. Один из способов заинтересовать — выбор, в том числе по стоимости: та самая вилка цен, которая позволяет удержать внимание клиента и привести его к этапу совершения сделки или покупки, не отвлекаясь на продукт конкурента. Позвольте клиенту сравнивать и анализировать, но внутри вашего поля продаж, внутри заданной вилки. Такой коммерческий ход имеет массу преимуществ: например, перспективу расширить свой сегмент. Ведь далеко не каждый может себе позволить приобрести дорогой продукт, тогда как вариант подешевле будет доступен уже для большего количества потребителей. Ну а вы — в любом случае получаете продажу!