Найти тему
Рамис Хуснутдинов

Вилка цен. Позвольте клиенту выбирать

Что за вилка такая? Давайте разбираться.

Когда клиент приходит за вашим товаром, важно создать условия для выбора.

Вот простая схема:

  • Первое предложение должно быть самым дорогим в цене и с максимальным наполнением.
  • Второе предложение — среднее по стоимости, но оптимальное в соотношении цена - качество.
  • Третье предложение — самое дешевое, эконом-вариант.

Для чего это нужно

Клиент приходит к вам, и ваша задача — побудить его совершить покупку. Этот акт невозможен без заинтересованности в вашем товаре. Один из способов заинтересовать — выбор, в том числе по стоимости: та самая вилка цен, которая позволяет удержать внимание клиента и привести его к этапу совершения сделки или покупки, не отвлекаясь на продукт конкурента. Позвольте клиенту сравнивать и анализировать, но внутри вашего поля продаж, внутри заданной вилки. Такой коммерческий ход имеет массу преимуществ: например, перспективу расширить свой сегмент. Ведь далеко не каждый может себе позволить приобрести дорогой продукт, тогда как вариант подешевле будет доступен уже для большего количества потребителей. Ну а вы — в любом случае получаете продажу!

Только надо помнить, что выбор стоит ограничить: если дать клиенту 5 и более вариантов, то он может запутаться, будет долго думать и в это время его могут перехватить ваши конкуренты.