Данный отчет позволяет отслеживать, в каких цепочках участвовал ретаргетинг, какие наиболее и наименее эффективны.
Ориентируемся по популярности цепи (количество пользователей и сеансов), расходу и средней стоимости обращения.
В отчете мы сможем увидеть какие рекламные кампании лучше всего сочетаются друг с другом, подобрать оптимальные креативы для ретаргетинга, а также настроить сценарии для тех каналов трафика, которые по какой-то причине не дожимаются с помощью ретаргетинга сейчас.
Если Вам интересно подробнее узнать о Smart Analytics , да и просто познакомиться лично с платформой сквозной бизнес-аналитики Smart Analytics , то поставьте плюс в комментариях и я Вам обязательно отвечу!
Подписывайтесь на канал Smart Analytics и оставайтесь с нами!)
Благодарю за прочтение!!!