Тот самый вопрос , ответ на который хотят узнать многие . Поделимся с вами несколькими фишками при общении с клиентом , которые помогут закрыть продажу .
5 фишек общения с клиентом :
Придумайте уникальный способ общения . Например , скажите в самом начале разговора что - то такое , что точно зацепит и сразу расположит к вам . Если официант пожелает доброго дня и скажет прогноз погоды на ближайшие часы , то повышение чаевых гарантировано . На этой основе создайте свою “ коронную ” фразу . Не критикуйте конкурентов . О своих преимуществах вы можете рассказать , но без явной критики , — такая позиция отталкивает и не настраивает на дружелюбие и открытость .
Используйте позитивные ярлыки . Назовите своего клиента самым лучшим , но не переусердствуйте . Позитивные суждения отпечатываются в памяти и “ заставляют ” клиента действительно быть самым лучшим .
Дайте клиенту возможность контролировать процесс . Используйте такие фразы : “ Может обсудим сегодня вот эту тренировку ? Какие у вас ощущения ? Что скажете ?” Так вы показываете и заботу , и даете клиенту почувствовать , что его мнение важно . Выделяйте важное интонацией . Акцентируйте и фокусируйте внимание на том , что важно и для вас , и для клиента .
Поделитесь с нами своими фишками общения с клиентами : делиться знаниями ведь не только полезно , но еще и приятно .