Я уже рассказывал как
съехал в кювет ,и что из
этого получилось,напомню,
машина у меня не подготовленная ,стандартной
комплектации 2011 г .
Съезд автомобиля при попытке форсировать канаву повлёк фотальные последствия.
Как оказалось у Патриота в
стандартной комплектации
крайне слабая передняя
часть рамы,то есть если
боковой удар автомобиль
выдерживает с успехом,
то фронтальный удар,даже
такой слабенький как в моём случае .
Сидите сами,встреча с бровкой кювета на минимальной скорости (скорости осторожного скатывания)привел к следующим последствиям.
Радиаторы (кондиционера и
системы охлаждения двигателя)под замену,передние крылья под рихтовку(замену),телевизор
под замену ,передняя перекладина рамы под замену,передний бампер под
замену,рихтовка передних
брызговиков.
Я с 2015 года оставил некоторые недоделки ,которые
"на скорость не влияют ",и сечайчас дошла очередь их
устранить.
На просторах интернета
я наискал по разным
источникам промеры кузова и рамы ,ориентируясь на которые
я буду исправлять огрехи
геометрии рамы и кузова.
Ниже делюсь картинками
из интернета замеров
стандартной геометрии
рамы и кузова автомобиля
УАЗ Патриот 3163
На основании полученной
информации я приступаю
к исправления дефектов
рамы и кузова.
На мой взгляд самый простой выход из этой ситуации(для усиления передней части рамы)установить не переднем конце рамы площадку под крепление под лебёдку из
швеллера 20 ки,и лучше это
сделать на заводе УАЗ,идея дарю !
Подписывайтесь на канал.
Комментируйте.
Пока пока