Найти тему

7 простых правил транспортировки сэндвич-панелей

Оглавление

1. Упаковка

Правильная упаковка это уже 60% успеха безопасной транспортировки сэндвич-панелей. Почему я считаю, что это так важно?

Во-первых, перевозка обычно предполагает несколько, а иногда и десятки перезагрузок. Тут важно не деформировать панель. Поэтому, например, для автомобильной перевозки рекомендуется использовать стандартную упаковку, а для железнодорожного и морского транспорта, рекомендуется усиленная упаковка. Это может быть деревянный короб или дополнительный слой стрейч пленки. От многоразовой перезагрузки не подстрахуешься, логистика, ничего не поделаешь.

Во-вторых, погодные условия. Дождь, снег – это угроза сохранности утеплителя. Да, отчасти фабричная упаковка защищает, но вы же знаете, как относятся перевозчики к «чужим грузам».

Ну и, в-третьих, никогда лишняя страховка не помешает. Тем более, что относительно цены груза, стоимость упаковки это не так накладно.

2. Критерии к транспорту

• Исключаем вариант перевозки сборных грузов. Это важно, посторонние предметы могут навредить сэндвич-панелям.

• Обязательно наличие тента. Защищаем материал от дождя и снега.

• Наличие возможности верхней, боковой и задней погрузки. Этот вариант поможет безопасно по максимуму загрузить грузовой автомобиль.

• Ширина прицепа не менее 2,47 м, равномерно и в верхней части грузовой машины и в нижней. Оптимальная длина прицепа 13,6 м. Эти размеры необходимы для максимально плотной загрузки, чтобы сэкономить на перевозке и задействовать каждый квадратный метр.

3. Важные моменты при погрузке. На что следует обратить внимание

Сначала необходимо ослабить боковые стойки в нижней части кузова грузового автомобиля. Откинуть борта. Затем начинаем погрузку сэндвич-панелей, начиная с ряда расположенного рядом с кабиной. Важно, чтобы первая пачка была размещена параллельно стойкам и вплотную к ним. Вторую пачку размещаем рядом, но ее требуется немного повернуть, чтобы между ними оставалось немного пространства. Это позволит вам достать стропы для закрепления панелей, не повредив при этом упаковку.

В следующем этапе необходимо расположить стропу под торец пачки под номером два, затем, аккуратно приподняв, выравниваем ее параллельно первой.

Используя данную хитрость в погрузке, вы не повредите упаковку и лакокрасочное покрытие. Далее погрузку осуществляем в том же порядке.

4. Ни в коем случае нельзя удалять стропы, прилагая усилия

Это может навредить целостности упаковке. Именно поэтому следует обратить на пункт под номером особое внимание.

5. Правильная разгрузка

Практически все-то же самое, что и в третьем пункте, но в обратном порядке. Не забывайте ослаблять стойки в первую очередь. Затем откидываем борт. Подводим стропу под торец самой крайней пачки, приподнимаем и отодвигаем в сторону. Между пачками сэндвич-панелей появляется пространство около 3 см – это хватит, чтобы аккуратно завести стропы, не повредив упаковку. По опыту перевозок, при разгрузке удобнее всего на один из краев пачки привязать специальные для этого шнуры-проводники. Будет проще, привязав стропу к шнуру, завезти под пачку. Правильнее всего заводить стропу под пачку концом, где нет швов.

При полном соблюдении технологии проблем при разгрузке не возникает.

6. Подстропные доски вам в помощь

Используем только эти параметры, по своему опыту, другие размеры могут замять панели. Длина 124 см, ширина 30 см и толщина 4 см.

7. Требования к стропам

Только марка СТП в третьем исполнении. Необходимая длина 4,5 м и грузоподъемностью 3,6 т. Это важно, они должны быть мягкими, чтобы не навредить панелям.

Все эти критерии важны, чтобы не допустить повреждений сэндвич-панелей. Так как гарантия производителя, на повреждения, возникшие в результате не правильной транспортировки, разгрузки или погрузки, не распространяется. А 7 простых правил помогут вам доставить ваш материал в целости и сохранности.

Денис Семенов, Директор компании ВЕКТРА