Найти тему
Digit.Club

Мобильное приложение «Почты России» стало доступно владельцам смартфонов Huawei и HONOR без сервисов Google

Мобильное приложение оператора российской государственной почтовой сети «Почта России» стало доступно в магазине приложений AppGallery. Приложение представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services). Воспользоваться утилитой могут владельцы смартфонов и планшетов Huawei и HONOR.

Мобильное приложение Почты России
Мобильное приложение Почты России

Мобильное приложение «Почта России» появилось в магазине приложений AppGallery. Как отмечает пресс-служба компании, приложение представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS и открывает пользователям техники Huawei и HONOR полный доступ к цифровым сервисам почты. Среди них:

  • отслеживание отправлений;
  • быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта;
  • оформление предоплаченных посылок для сдачи без очереди;
  • актуальная информация о работе отделений;
  • вызов курьера;
  • маркетплейс товаров.

Интеграция приложения в экосистему HMS – продолжение сотрудничества Huawei с Почтой России. На протяжении нескольких лет Huawei оказывает поддержку в области цифровой трансформации российского почтового оператора. Кроме того, в рамках стратегического партнёрства, компании совместно работают в области построения ИКТ-инфраструктуры корпоративного уровня, которая позволит открыть новые технологические горизонты для российского бизнеса.

«Добавление приложения Почты России в AppGallery значительно расширит его аудиторию и обеспечит пользователям магазина полноценный доступ ко всем функциям приложения. Мы ценим наше долгосрочное стратегическое сотрудничество с Почтой России и благодарны за поддержку в развитии нашей платформы и экосистемы», – говорит Михаил Комков, вице-президент экосистемы компании Huawei в регионе Евразия.

«Мы высоко ценим потенциал сотрудничества с глобальным технологическим гигантом и рады возможности предложить мобильное приложение Почты России пользователям экосистемы AppGallery. Современные и качественные логистические услуги на расстоянии одного клика – эту цель Почта России и преследует в своем цифровом развитии», – отмечает генеральный директор «Почтовых технологий» Владимир Урбанский.

марте 2021 года количество уникальных пользователей приложения Почты России (MAU) составляло 5,6 млн человек, пользователи оценивают его на 4.8 баллов из 5.

Почта России активно развивает цифровые сервисы
Почта России активно развивает цифровые сервисы

Чаще всего клиенты Почты России пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в отделении. В 2020 г. этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее.

В 2020 году Почта России значительно увеличила функционал приложения и создала ряд дистанционных сервисов, которые оказались чрезвычайно востребованными в пандемию. Появилась возможность оформить в приложении доставку заказов из почтовых отделений на дом. За 2020 г. курьеры и почтальоны почты доставили на дом 1,5 млн интернет-заказов из почтовых отделений, около 1 млн доставок клиенты оформили через приложение Почты. Также появилась возможность отправлять посылки по номеру телефона. На сегодняшний день услугой воспользовалось уже более 1 млн человек.