Привет, танкисты!
Что у нас новенького? Пока мы рвём жо жилы, зарабатывая очки на пути к Звёздам, по тихому начался второй этап Стального охотника. Он пройдет с 12-го по 19 апреля. Не могут сделать разработчики, чтобы было всё по порядку. А если у меня нет времени на оба режима? Вот и выбирай, или ивент, или Стальной охотник.
В этот раз я выбрал Гагарина, благо, что в ивенте обычно нужно сыграть всего несколько боёв, чтобы выполнить ежедневное задание. А Стальной охотник пусть идёт лесом, потому что в этот раз на нём боны особо не заработаешь.
Не перестаю удивляться, когда вижу, чего просят игроки у разработчиков. Давайте посмотрим, что они учудили на этот раз. Заодно, лайки этой статье поставим.
1. Ув разработчики ... наблюдая как вы рисуете 3D СТИЛИ = X ур
Даже тех танков. которые многие вообще Не открывали и Никогда не откроют...в теории!
Вы Абсолютно забыли про премиум технику VIII ур
Почему у Большинства ПРЕМИУМ техники - вообще отсутствует 3D стили ? Мелочь - а приятно.
Даже в нагрузку Премиум Аккаунта - Выдать на 3D стили = в АРЕНДУ пока активен на любой танчик.
Идея мне нравится. Купил премиум аккаунт - получай красивый 3D стиль. Проблему вижу в том, что эти самые 3D стили сами по себе из ниоткуда не берутся. На это нужно много времени и средств. А это стоит денег. К тому же, ну один раз напялил стиль, порадовался. В другой, вангую, купить премиум аккаунт, ради этого же стиля, мотивацией уже не будет.
На некоторые прем танки 3D стилиуже есть и продавались они за реальные деньги. Лично мне не надо, достаточно 2D стилей, которых в игре предостаточно, благо, что можно их снимать и надевать почти на любой танк сколько хочешь.
2. Сделайте в случайных боях подбор по % побед+ -3% не более.
Пусть раки с раками играют
Средние игроки со средними и т.д.
Иначе портятся впечатления от игры со всеми вытекающими.
Время от времени какой-нибудь умник в сотый и тысячный раз задаёт разработчикам этот вопрос. Ответ на него, конечно же, известен.
Раки и так играют... с... раками. А отбора по скиллу не будет, потому что нагибаторы гиббоны не хотят играть с равными. Слишком потными будут получаться бои, и ничего хорошего из этого не выйдет. Хотя, лично я бы посмотрел, как оно на самом деле получится. Но учитывая, что у нагибаторов гиббонов большой процент донатеров, разработчики на такой риск никогда не пойдут. К тому же тогда процент побед у всех постепенно сравняется и будет примерно 50%, и все опять попадут в общую кучу.
3. Я бы хотел чтоб боевые задачи слегка облегчили. Не в смысле совсем уж чтоб легко было выполнять, а по другому- вот допустим у меня сегодня была задача- нанести 2000урон и получить заблокированный урон в 2 раза больше своей прочности. 2 тыщ урона я не нанес, зато заблокированный урон получил в три раза больше. А урона нанес где-то 1900.
Нельзя ли как то компенсировать? Если в боевой задаче есть две задачи пусть одна помогает первой. Бывают ещё задачи где в одной задаче их сразу три. И если две выполнил с запасом, а одну чуток не добил то задача провалена. Нельзя ли если с запасом выполнять то считать задачу выполненной?
Я думаю, сделать такое не просто. Откуда система должна знать, что ты "чуть-чуть" задачу не выполнил? Как реагировать? Но если немного подумать, сделать такое возможно. Например, одно задание выполнено на 90%, другое на 150% или больше. Тогда пусть и включится задачный "пропускатор".
Но это в всё как-то не серьёзно. Разработчики вряд ли на такое пойдут.
Спасибо, что дочитали. Поставьте лайк – вам не трудно, а каналу полезно. Подписывайтесь, будет много интересного.