Найти в Дзене
Микроайтишник

World of Tanks. Второй этап Стального охотника начался. Чего хотят игроки от разработчиков 23

Привет, танкисты!

Что у нас новенького? Пока мы рвём жо жилы, зарабатывая очки на пути к Звёздам, по тихому начался второй этап Стального охотника. Он пройдет с 12-го по 19 апреля. Не могут сделать разработчики, чтобы было всё по порядку. А если у меня нет времени на оба режима? Вот и выбирай, или ивент, или Стальной охотник.

В этот раз я выбрал Гагарина, благо, что в ивенте обычно нужно сыграть всего несколько боёв, чтобы выполнить ежедневное задание. А Стальной охотник пусть идёт лесом, потому что в этот раз на нём боны особо не заработаешь.

Быстрее в бой, труба зовёт!
Быстрее в бой, труба зовёт!

Не перестаю удивляться, когда вижу, чего просят игроки у разработчиков. Давайте посмотрим, что они учудили на этот раз. Заодно, лайки этой статье поставим.

1. Ув разработчики ... наблюдая как вы рисуете 3D СТИЛИ = X ур

Даже тех танков. которые многие вообще Не открывали и Никогда не откроют...в теории!

Вы Абсолютно забыли про премиум технику VIII ур

Почему у Большинства ПРЕМИУМ техники - вообще отсутствует 3D стили ? Мелочь - а приятно.

Даже в нагрузку  Премиум Аккаунта - Выдать на 3D стили = в АРЕНДУ пока активен на любой танчик.

Сейчас постреляем
Сейчас постреляем

Идея мне нравится. Купил премиум аккаунт - получай красивый 3D стиль. Проблему вижу в том, что эти самые 3D стили сами по себе из ниоткуда не берутся. На это нужно много времени и средств. А это стоит денег. К тому же, ну один раз напялил стиль, порадовался. В другой, вангую, купить премиум аккаунт, ради этого же стиля, мотивацией уже не будет.

На некоторые прем танки 3D стилиуже есть и продавались они за реальные деньги. Лично мне не надо, достаточно 2D стилей, которых в игре предостаточно, благо, что можно их снимать и надевать почти на любой танк сколько хочешь.

-3

2. Сделайте в случайных боях подбор по % побед+ -3% не более.

Пусть раки с раками играют

Средние игроки со средними и т.д.

Иначе портятся впечатления от игры со всеми вытекающими.

Время от времени какой-нибудь умник в сотый и тысячный раз задаёт разработчикам этот вопрос. Ответ на него, конечно же, известен.

Раки и так играют... с... раками. А отбора по скиллу не будет, потому что нагибаторы гиббоны не хотят играть с равными. Слишком потными будут получаться бои, и ничего хорошего из этого не выйдет. Хотя, лично я бы посмотрел, как оно на самом деле получится. Но учитывая, что у нагибаторов гиббонов большой процент донатеров, разработчики на такой риск никогда не пойдут. К тому же тогда процент побед у всех постепенно сравняется и будет примерно 50%, и все опять попадут в общую кучу.

-4

3. Я бы хотел чтоб боевые задачи слегка облегчили. Не в смысле совсем уж чтоб легко было выполнять, а по другому- вот допустим у меня сегодня была задача- нанести 2000урон и получить заблокированный урон в 2 раза больше своей прочности. 2 тыщ урона я не нанес, зато заблокированный урон получил в три раза больше. А урона нанес где-то 1900.

Нельзя ли как то компенсировать? Если в боевой задаче есть две задачи пусть одна помогает первой. Бывают ещё задачи где в одной задаче их сразу три. И если две выполнил с запасом, а одну чуток не добил то задача провалена. Нельзя ли если с запасом выполнять то считать задачу выполненной?

-5

Я думаю, сделать такое не просто. Откуда система должна знать, что ты "чуть-чуть" задачу не выполнил? Как реагировать? Но если немного подумать, сделать такое возможно. Например, одно задание выполнено на 90%, другое на 150% или больше. Тогда пусть и включится задачный "пропускатор".

Но это в всё как-то не серьёзно. Разработчики вряд ли на такое пойдут.

Спасибо, что дочитали. Поставьте лайк – вам не трудно, а каналу полезно. Подписывайтесь, будет много интересного.