Алексей Навальный, находясь в заключении, объявил голодовку и держит её уже продолжительное время. Конечно, по телевизору, скажем, можно услышать мнение, что парочка дней оно даже и полезно будет, организм там будет чище. Но когда голодовка продолжительная, то она ни к чему хорошему не приводит.
И вот значит деньки капают, а Алексей пока не собирается кушать. Что там, наверное, только не делали его соседи. И чавкали громко и причмокивали, и, возможно, приглашали шеф-поваров именитых, чтобы они из баланды какое-нибудь фирменное блюдо забабахали. Похлебку из картошки по старинному перуанскому рецепту, перловую кашу с нотками древесной ольховой стружки, компот из сухофруктов по-мадагаскарски. Не хочет этот Алексей есть.
И ладно бы какой-то там заключенный. Не хочет, как хочет. Больше другим останется. Но тут же, нужно понимать, заключенный важный. У него сегодня бок заболит от недоедания, а завтра ещё персональных санкций насыпят. Кому это нужно. Поэтому, конечно, чтобы Алексей кушал, набирался сил. Условия в тюрьме и так не сахарные, зачем же себе ещё и в ногу стрелять такими поступками. Зачем себе усложнять жизнь.
И тут, конечно, ещё свежо помнится дело некоего Магнитского, который в камере преставился. Страну тогда просто завалили санкциями, а сейчас эти наши западные партнеры стали ещё точечные санкции лепить. Это самые страшные для нашей страны санкции. Если ещё общие можно как-то пережить, то сейчас запретят очередному бизнесмену въезд и как он потом будет, я извиняюсь, детей навещать?
Поэтому, и ходят такие разговоры, что, вероятно, будут Алексея кормить принудительно, чтобы он, хороняка, кушал, а вопросов не задавал, что твой Васька. А вообще возникает такая парадоксальная ситуация. Чем меньше Алексей будет есть тем меньше, возможно, будет продуктов у заключенных в дальнейшем, хотя вроде бы должно быть наоборот. На крайний случай к Алексею можно в камеру подсадить какую-нибудь дотошную бабушку. Та и статую накормит.