Найти в Дзене

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ТЕБЕ ГОВОРЯТ "НЕТ" ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДАВАТЬ ОДЕЖДУ?

Самое важное в работе с покупателем — это вежливость. Обязательно поздоровайтесь и предложите им свои услуги: помощь с размером/моделью/образом/подбором нужного элемента одежды. 

Далее мы внимательно следим за тем, что отвечает нам посетитель:

1. НЕТ, СПАСИБО

Не спешите расстраиваться, когда слышите этот ответ. Человек привык подбирать себе всё самостоятельно, без помощи посторонних. Наблюдайте и ждите, когда у него будет замешательство в каком-либо вопросе. Тогда и предлагайте помощь.

2. ДА, МОЖЕТЕ МНЕ ПОДОБРАТЬ.. 

Предлагайте весь ассортимент в Вашем магазине. Если предложите всё, что есть — вероятность того, что покупатель уйдёт не с пустыми руками — 80%

3. НЕТ, Я СПРОШУ, ЕСЛИ НАДО БУДЕТ

В таком случае можете не доставать дотошными вопросами, а проследить за тем, на что смотрит покупатель, что он себе подбирает, и выгодно подать эту вещь:

— Это новая коллекция;

— О, это платье у нас купила вчера одна покупательница.. ;

— Данная модель очень хорошо будет смотреться на Вашей фигуре.. (далее похвалите крой, ткань и т.д.);

— Это сейчас в моде (Обычно после этой фразы последние сомнения покупателей улетучиваются);