Найти тему
Святой Блинчик

Вещи, которые я украл у людей более успешных, чем я

Я счастливчик.

За всю свою жизнь мне посчастливилось прочитать сотни книг, написанных людьми, которые намного успешнее меня.

Это открыло мне тысячи новых идей и практических идей для улучшения жизни. И позвольте мне сказать вам кое-что ...

Я с радостью украл и применил все советы, которые эти люди любезно поделили в своих книгах.

Будь то формирование лучших привычек, повышение уровня моего счастья или получение большего количества денег, эти идеи очень помогли мне в жизни.

Итак, чтобы вам было легче извлечь выгоду из этих идей, вот несколько лучших и самых нестандартных идей, которые я бессовестно украл у людей, которые намного более успешны, чем я.

Я надеюсь, вам понравится это!

Уменьшите количество решений, которые вы принимаете каждый день

Каждый божий день вы принимаете тысячи решений: нажать кнопку повтора или нет? Во сколько мне уйти на работу? Стоит ли мне заниматься сегодня? И если да, то в какое время? У этого списка нет конца. Некоторые из этих решений важны, но большинство - тривиально.

К сожалению, исследователи обнаружили, что наша способность постоянно принимать хорошо продуманные решения ограничена.

Это означает, что когда вы используете свой мозг в начале дня, решая, например, что есть на завтрак, у вас, следовательно, будет меньше его позже в тот же день, когда вам нужно будет решить, следует ли вам съесть этот кусок торта или нет. В результате вы, скорее всего, сдадитесь и решите съесть торт. Это так называемая усталость от решений - психологическое состояние, при котором принятие решения в настоящем снижает вашу способность принимать решения в будущем.

«Усталость от принятия решений помогает объяснить, почему обычно здравомыслящие люди злятся на коллег и семьи, тратят деньги на одежду, покупают нездоровую пищу в супермаркете и не могут сопротивляться предложению дилера защитить свой новый автомобиль от ржавчины. Каким бы рациональным и возвышенным вы ни старались быть, вы не можете принимать решение за решением, не заплатив биологическую цену. Это отличается от обычной физической усталости - вы не осознаёте, что устали, - но у вас мало умственной энергии ».

Проще говоря, каждое принимаемое вами решение расходует вашу умственную энергию. Таким образом, чтобы сохранить свои умственные силы для принятия важных решений дня, вы должны научиться сокращать количество решений, которые вы принимаете ежедневно, либо автоматизируя их, либо делегируя их. Поступая так, вы станете значительно менее напряженным, более продуктивным и в целом более счастливым.

Разорвите свой список дел

Вот важный совет: Успеха никогда не добьется человек, который делает больше всего каждый день. Напротив, успеха всегда добивается человек, который каждый день делает самое важное.

Вот почему списки дел часто приносят больше вреда, чем пользы. Почему? Потому что список дел - это, по сути, все, что, по вашему мнению, вам нужно сделать, а не все, что вы должны делать.

Может показаться приятным вычеркнуть множество мелких, неважных задач из вашего списка дел, но список дел, как правило, просто скрывает то, что действительно важно.

Так что же вам нужно вместо списка дел? Вам нужен список успехов.

«Списки дел обычно длинные; списки успехов короткие. Один тянет вас во все стороны; другой направляет вас в определенном направлении. Один - это неорганизованный каталог, а другой - организованная директива. Если список не строится вокруг успеха, то это не то, куда он вас ведет. Если в ваших списках дел есть все, значит, он, вероятно, приведет вас куда угодно, но не туда, куда вы действительно хотите попасть ».

Не все имеет одинаковое значение. Чистые окна могут показаться вам важными, но это не поможет вам добиться успеха. Они только отвлекают от успеха.

Поэтому в следующий раз, когда вы создадите список дел, не делайте его в случайном порядке. Вместо этого выделите несколько дополнительных минут, чтобы перечислить все в своем списке дел в порядке приоритета, а затем сосредоточиться только на трех самых важных делах из вашего списка.

Превратите то, что нужно, в то, что нужно

В какой-то момент моей жизни я постоянно боролся за выработку новых привычек. Но вот простая идея, которая помогла мне преодолеть это: не воспринимайте свои привычки как проблемы. Вместо этого рассматривайте их как возможности.

«Мы часто говорим обо всем, что нам нужно сделать в данный день. Вам нужно рано вставать на работу. Вы должны сделать еще один звонок для своего бизнеса. Вы должны приготовить ужин для своей семьи. А теперь представьте, что вы изменили всего одно слово: «Вам не нужно». Вы «добираетесь» до. Вы рано вставаете на работу. Вы «получаете» еще один звонок для продажи вашего бизнеса. Вам «нужно» приготовить ужин для своей семьи ».

Это может показаться семантикой, но на самом деле это важный компонент для формирования новых привычек и улучшения вашей жизни. Просто изменив одно слово в своей жизни, с «необходимо» на «нужно», вы начинаете рассматривать формирование привычек, таких как пробежка и ежедневное чтение, как привилегию, а не как бремя.

Научитесь переосмысливать свои привычки, чтобы подчеркивать их преимущества, а не недостатки. Это быстрый и простой способ перепрограммировать свой разум и сделать устрашающие и обременительные привычки более привлекательными.

Используйте любимый звук

Вы хотите, чтобы вы были более симпатичны? Я имею в виду, а кто этого не делает? Даже люди, которые говорят, что им наплевать, нравятся ли им другие люди, все равно заботятся о том, чтобы нравиться им.

И они должны ... Знаете почему? Потому что нравиться другим очень важно, когда дело касается как вашего карьерного успеха, так и личных отношений.

Есть две причины: во-первых, когда вы вспоминаете чье-то имя, это заставляет этого человека чувствовать себя уважаемым и более важным. Однако, когда вы не помните чье-то имя, особенно когда они назвали вам свое имя несколько раз, этот человек может почувствовать себя обиженным. Во-вторых, когда вы активно используете чье-то имя в разговоре, это заставляет этого человека чувствовать себя более вовлеченным и заинтересованным. Поэтому в следующий раз, когда вы встретите кого-то и захотите быстро завоевать его расположение, обязательно запомните его имя и почаще используйте его в разговоре.

Посмотрите на ноги людей

Когда вы разговариваете с кем-то, как узнать, участвует ли этот человек в разговоре, ему нет никакого интереса или просто неудобно находиться рядом?

Обычно большинство людей смотрят на выражение лица собеседника, чтобы попытаться понять, что он чувствует.

К сожалению, проблема этой стратегии в том, что люди действительно хорошо умеют менять выражение лица, чтобы замаскировать то, что они на самом деле чувствуют.

Cтупни - самые честные части нашего тела.

Например, предположим, что вы разговариваете с кем-то, и по выражению его лица создается впечатление, что он занят с вами, но его ноги указывают в противоположную от вас сторону. Это может означать, что они готовы немедленно прекратить разговор или что им неудобно находиться там.

Если же их стопы направлены к вам, это хороший знак. Это может означать, что им комфортно разговаривать с вами или что им нравится разговаривать.

Поэтому в следующий раз, когда вы будете стоять и разговаривать с кем-то, посмотрите, куда указывают его ноги. Вы откроете для себя самую показательную невербальную информацию от этого человека, просто посмотрев себе под ноги.

Прекратите использовать цифру 7

Если вы не знаете, следует ли отказываться от чего-либо, просто оцените это по шкале от 1 до 10. Однако есть одно условие: вы не можете использовать цифру 7.

Потому что 7 - слишком безопасное число. 7 ни к чему не обязуется.

Если вы оцениваете что-то на 7, велика вероятность, что вы почувствуете себя обязанным сказать «да», хотя этого не следует делать.

В то же время, если вы оцениваете что-то на 6 (ужасно) или 8 (интересно), гораздо проще быстро решить, стоит ли вам вообще это учитывать.

Преимущество такого принятия решений в том, что он заставляет вас принять решение.

Это метод, который вы можете использовать для чего угодно, будь то решение о том, стоит ли вам купить конкретную книгу, пойти на конференцию или поговорить с кем-нибудь за чашкой кофе.

Не бойтесь высказывать свое мнение.

Избавьтесь от творческих занятий

Если вы когда-нибудь чувствуете, что сталкиваетесь с творческими препятствиями в своей работе или чувствуете себя выгоренным, вероятно, пора взять творческий отпуск.

Что за творческий отпуск? Саббатикалы - это мини-каникулы от вашей работы, которые предназначены для детоксикации вашего повседневного распорядка, чтобы вы могли восстановить силы и вернуться к работе лучше, чем раньше.

Никогда не спрашивайте чье-то «мнение»

Если вы когда-нибудь захотите попросить кого-нибудь поделиться своей идеей, никогда не спрашивайте его «мнение». Вместо этого всегда спрашивайте их «совета».

Почему? Потому что, когда вы просите кого-то его «совета», это помещает другого человека в состояние единения, которое помогает увеличить желание другого человека поддержать то, о чем вы просите его совета.

С другой стороны, если спросить их мнение, собеседник погрузится в состояние самоанализа, что заставит его больше сосредоточиться на себе, а не на вас.

Практикуйтесь в том, что значит быть бедным

Многие из нас постоянно беспокоятся о нехватке денег. Мы опасаемся, как будет выглядеть жизнь, если мы не сможем позволить себе то, что, по нашему мнению, хотим, и будем вынуждены жить только на самое необходимое.

Но часто этот страх парализует нас и не дает нам быть такими счастливыми и успешными, какими мы могли бы быть.

Но вместо того, чтобы постоянно беспокоиться о том, что может пойти не так, если вас уволят с работы или ваш бизнес потерпит неудачу, почему бы не порепетировать, на что будет походить каждый потенциально вызывающий страх момент, прежде чем он когда-либо случится?

Это психологическая техника, известная как «репетиция страха», при которой вы регулярно вводите себе микродозы с наихудшим сценарием, чтобы снизить чувствительность к своим страхам.