Чем-то Иваново понравилось мне даже больше, чем другие города Золотого Кольца. Туда хочется приехать просто погулять

114 прочитали

В Иваново я побывал прошлым летом, когда ехал из Костромы в Суздаль. Знакомство с городом получилось очень кратким и очень шапочным.

Ранее, читая про достопримечательности Иванова, я был очень удивлен, что его включили в Золотое Кольцо и думал, что город окажется скучным.

В итоге я пожалел, что не остановился там хотя бы на ночь

Иваново действительно не похож на провинциальные Владимир, Кострому или Ростов Великий. Да, там нет того ощущения старины, за которым едешь в города Золотого Кольца.

Зато там есть размах, который я так люблю в своей родной Москве.

Отличные дороги, широкие ухоженные площади и практически полное отсутствие убитых домов — вот чем запомнилось мне Иваново.

По такому городу хочется просто гулять, не выискивая конкретные достопримечательности. Хотя это не значит, что их там нет.

Сквер Искусств в Иваново
Сквер Искусств в Иваново

И это касается не только центра

Одной из остановок в Иваново стал микрорайон Московский, куда я заехал, чтобы развиртуалиться с одним человеком. Район жилой и находится на окраине.

Вот только, попав туда, я сразу же вспомнил не последние жилые районы Москвы. Между домами, имеющими очень приятную расцветку, организованы широкие зоны отдыха.

И, как рассказал мой знакомый, к которому я туда и приехал, город активно развивается как раз в последние лет 10.

Микрорайон Московский в Иваново
Микрорайон Московский в Иваново

* * *

Он же порекомендовал нам посетить краеведческий музей имени Бурылина. В общем, я слегка жалею, что в ту поездку мы начали открывать для себя Ивановскую область не с ее центра, а с Плеса, который нам совсем не понравился.

В общем, в одну из следующих поездок мы обязательно посетим этот город. Причем остановиться там я хочу не на одну, а на две-три ночи. Чтобы не только осмотреть музей и другие достопримечательности, но и просто погулять.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать свежие заметки из путешествий.