Найти тему
Автотюнинг

Самый мошный Subaru WRX STI в МИРЕ

Это заметка о том что бы люди в спортивных автомобилях всех марок незабывали о том, что есть машинка по типу гольф класса которая способна испортить настроение любому!Несмотря на то, на каком бы вы быстром и мощном авто рядом не стояли!
И так представляю вашему вниманию!
Встречайте:
Subaru Cosworth Impreza WRX STI SC400

Новые поршни, увеличение наддува, измененная выхлопная система, перепрограммирование блока двигателя), всеголишь 2,5-литровый турбомотор стал развивать мощность в 410 л.с. и 560 Н•м
Интерьер облагорожен черной кожей и алькантарой, вставками под полированный карбон на передней панели, спортивными сидениями Recaro.
Первую сотню машина преодолевает за 3,5 с, в отличие от 5,2 с показанных Subaru Impreza WRX STI, а максимальная скорость ограничена электронным лимитатором на отметке 230 км/ч.

-2

Переработанный 2,5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом EJ25 получил большие по объему турбину и компрессор (на 6 и 8% соответственно по сравнению с WRX STI). Помимо дополнительных 41 л.с. он выдает на 10% больший крутящий момент (450 Нм) при 3600 об/мин. Для максимального вовлечения водителя SC400 поставляется исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным отношением, полным приводом Subaru с передним/задним дифференциалами повышенного трения и блокировкой центрального дифференциала (DCCD). Перекалиброванная система SI-Drive помимо обычных двух режимов («экономичный» и «спортивный») предлагает третий — Sport Sharp для достижения лучшего времени разгона.

Subaru WRX STI SC400 получил аэродинамический обвес, увеличивший общую ширину автомобиля до 1839 мм (на 43 мм шире стандартного WRX STI). Выпуклые крылья вмещают более широкие, созданные специально для S209 колеса: 265/35 Dunlop SP Sport Maxx GT600A на кованых легкосплавных дисках BBS размером 19x9 дюймов. За снижение скорости отвечают тормоза Brembo с поперечно-просверленными стальными роторами, шестипоршневыми моноблочными передними суппортами и двухпоршневыми моноблочными задними. У S209 переделана подвеска, ее архитектура приближает автомобиль к гоночной версии WRX STI Nürburgring Challenge, выигравшей класс SP3T на «24 часах Нюрбургринга» в 2018 году.

-3

В оснащение особого WRX STi SC400 вошли новая распорка, тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади, проставки колес, увеличивающие колею на 22 миллиметров, 20-дюймовые затемненные колесные диски. В салоне установлена аудиосистема Harmon Kardon с семью динамиками и «мультимедийка» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

-4
-5

Приобрести не воображаемую новинку, тираж которой составит 500 экземпляров, смогут только в Японии. То есть машина будет выпускаться только с правым рулём. Заказы на машину планируют принимать до 17 декабря 2019 года. Цена — 4.99 млн иен. Это около 15.1 млн тенге. Для примера: стандартный WRX в автосалоне Subaru в Алматы стоит 14.6 млн тенге.

Авто
5,66 млн интересуются