Доброго вечера, дорогие друзья и подписчики моего канала! Как всегда вещает Владимир и вы на канале ПRO AUTO. Сегодня хотел бы продолжить свою рубрику про автомобили с пробегом и показать вам интересный, и думаю многим знакомый вариант в бюджете 120 000 рублей.
А натолкнула меня на написание статьи опять таки личная история, но в этот раз не моя, как было с Лачиком, а история моего товарища. Долгое время он ездил на старой Skoda Octavia Tour, машинка всем устраивала, была надежной, неприхотлиой и в добротном состоянии, что уж говорить она была у него в руках более 5 лет. Но времена бывают и трудные, а потому ему пришлось продать свою октаху и искать более дешевый и доступный автомобиль - немецкий уже в таком бюджете было не найти.
И вспомнили мы с ним про популярную в нашей стране узбекскую иномарку, а именно про Daewoo Nexia. Да, да, ту самую, которую сначала первые года производили в Корее, а позже в Узбекистане, а копировала она известный, но очень старый Opel Kadett.
Только я вас очень прошу, не спешите кидать меня в камнями и писать про болячки кузова данного автомобиля, конечно можно сказать что весь кузов этого авто сплошная болячка, они действительно подвержены быстрой коррозии и гниению, однако без должного ухода любой авто может сгнить. А я хочу вам рассказать как обстоит реальная ситуация на рынке и в действительности, поскольку живые варианты этого авто еще есть.
И в целом хотелось бы отметить, что в бюджете от 100 до 150 тысяч рублей из иномарочных авто мне сразу на ум так и не приходит более достойный аналог (можете написать в комментариях,что взяли бы вы вместо нексии).
В общем мой товарищ отправился на поиски, а я из интереса, да и товарищеской помощи отправился вместе с ним. И да, суммарно мы посмотрели наверное вариантов 7, за сумму в 120 тысяч рублей хотелось максимальной комплектации, поскольку нексии в жире шли с ГУРом, кондиционером и 4 ЭСП, в нашем же случае был необходим кондиционер. Во-1ых чтобы не так больно было пересаживаться с октахи, а во-вторых не хотелось страдать летом от жары.
Многие варианты были отсеяны даже не из-за кузова, однако сразу заявлю - уже были рыжики на дверях, арках, притом что смотрели мы варианты 2011-2013 годов, то есть самые последние года выпуска. Большинство мы отметали из-за плохого технического состояния - троит и дымит двигатель, убитая в хлам ходовка, такие машинки к сожалению люди не жалеют и ездят до последнего.
И вот одной из последних мы нашли неплохую машинку - Daewoo Nexia на 8клапанном моторе (шестнарь в бюджет вписывался уже сложнее, и 8клоп поэкономичнее будет, да и понадежнее) в максимальной комплектации GLE. И вам тоже кстати хотел бы посоветовать смотреть 8клап, разницы в динамике вы особо не ощутите, зато сэкономите на ремонте и цене самого авто.
Так вот, ценник на авто стоял 135 000 рублей, применили мастерские умения торговаться и договорились на цене в 125 000 рублей, при этом мы получили авто со следующими параметрами - родной пробег 115 000 километров, два владельца по ПТС, небольшие (совсем незаметные) рыжики на дверях, днище, арки пороги все в отличном состоянии, ни намека на рыжье. Максимальная комплектация - кондиционер, ГУР, ЭСП и все вот это вот. А также два комплекта колес.
Но конечно самое удивляющее лично меня - это состояние кузова, поскольку за машиной следили, и дополнительно еще обрабатывали антикором. Если бы посмотрели 2-3 варианта я бы еще дополнительно подумал, а реально ли найти сейчас живую нексию, но так как мы осмотрели 7 вариантов, у многих состояние кузова было еще вполне добротное, а потому я смело хочу заявить, что в бюджете около 120 000 рублей можно присмотреться к иномарке из Узбекистана - Daewoo Nexia. Поскольку если за авто следить и найти живой вариант - машинка надежная, экономичная, по ремонту так вообще копеечная, а главное комфортная, и лично по моему мнению - всякие 2114 и рядом не стояли.
А на связи был Владимир, благодарю вас за прочтение моей статьи, буду рад вашему мнению в комментариях!