Прозвенел звонок. Она взяла тетради, учебники, пенал и пошла в класс.
Математика самый нелюбимый предмет, - говорили ей ученики, - она трудная.
Для неё самой математика была любимым предметом. Цифры, числа, уравнения, графики у неё всегда вызывали ассоциаци с шахматами. Эту же любовь и ассоциацию она пыталась донести до детей, но дети не любили и шахматы: "Надо долго думать, это неинтересно, скучно."
Ученики предпочитали зависать в интернете, смотреть глупые видеоролики и играть в игры, забывая про домашние задания. Им было лень учить правила, теоремы, аксиомы, им было лень открывать тетради и заставлять свой мозг работать, что бы решить примеры или задачи, они ленились даже найти в интернете готовое решение, так как в этом случае всё равно придётся поработать, потому что решение само в тетрадь явно не перекочует.
Каждый урок начинался с чистого листа. Дети приходили на урок со звенящими от пустоты головами и все сорок пять минут равнодушно смотрели, как она, стоя у доски, пытается добиться от них какой-либо реакции. Но реакция если и была, то только одна: "Как достала эта математика!".
Опускались руки, душа черствела и любимая работа постепенно начала превращаться в каторгу