Всем привет! меня зовут Юрий, я концепт художник и на момент этой статьи я работаю на должности Арт-Директора. Я хочу немного рассказать и показать как зарождалась идея, а в данном случаи разработка дизайна кита.
Все начинается конечно со сценария, и понимания каким именно режиссер картины видит этого существа. То-что вы видите выше это финальные скетчи дизайна. Но до этого, много было эскизов и поисков характера, фактуры, формы, размера. Это лишь малая часть разработок. Ну давайте немного о самом процессе разработки. Для начала я делал много быстрых зарисовок силуэта. После, когда силуэт был более понятен, начал и добавлять небольшие детали, такие как (водоросли прилипшие в виде бороды, тонкие плавники похожие на ленты) , которые добавляли силуэту более интересный и сложный вид. Далее я начал делать блокинг кита в 3D. Так как у меня в моделинге был не малый опыт, я довольно быстро сделал 3D модель кита в разных вариациях и пропорциях. 3D очень выгодно показывать клиенту, так-как ему будет понятней видеть полную картину происходящего в разных проекциях. Ну и еще один плюс, то, что легче в дальнейшем делать правки, выбрав любой ракурс на модели и обрисовать его. Давайте расскажу еще совсем немного о программах которые я в основном использую для своей работы. Для концепт арта или цифровой живописи я использую Adobe Photoshop(это обще принятый софт для художников работающих в кино индустрии) не буду говорить о других областях (игровая индустрия, реклама итд). Для моделинга или быстрого блокинга я использую Blender, для сбора сцены и рендеринга финальной картинки тоже использую его( не буду говорить почему), только если кому то будет очень интересно))! Для скульптинга использую программу Zbrush, там же я и скульптил своего кита для обрисовки. Есть еще множество других программ, которые я использую не так часто, но они тоже хороши для своих небольших задачек.
Ну на этом мой коротенький и беглый рассказ закончился. Заранее извиняюсь, если что то не правильно написал, или не до объяснил, или не дай бог обидел кого)). Этот пост и задумывался коротким, я поделился минимальным опытом над разработкой замечательного персонажа, да и фильм в целом получился интересный. Я надеюсь что он хоть немного был кому-то интересен и полезен.