Компания Garnier (принадлежит компании L'Oreal) - международный бренд, который занимается изготовлением косметических, уходовых средств.
Компания разместила у себя на сайте 5 экообязательств для устойчивого развития.
1. Больше упаковок из вторичного и перерабатываемого пластика.
Компания прибегает к нескольким способам: запуск линейки шампуней, упакованных в картонную упаковку; развитие сети поставок переработанного пластика для упаковки существующих продуктов; поддерживает и организует сбор пластика; стремиться уменьшать количества пластика в упаковке (облегчение упаковки, изменение формы упаковки).
Как заявляет производитель в 2019 году они сэкономили 3670 тонн первичного пластика.
К 2025 все упаковки обещают сделать из 100% вторичного пластика и будут на 100% перерабатываемыми, что позволит сэкономить 37 000 тонн первичного пластика.
2. Больше чистых и экологичных составов.
В 2019 году компания достигла 91% биоразлагаемости в составах средств по уходу за волосами.
К 2025 при помощи биотехнологии, будут разработаны новые высокоэффективные экоформулы для ухода за кожей лица и волосами.
3. Больше ответственности и этичных закупок сырья.
Бренд помогает развитию небольших хозяйств и поддерживает локальную экономику.
В Буркина-Фасо компания закупает масло дерева Ши (масло карите) с 2014 года. Данный ингридиент входит в 74 продукта компании. Сбором, обработкой плодов занимаются женщины, объединившиеся в кооперативы. Компания предоставляет сборщицам: прозрачную и справедливую оплату труда; тренинги; замену кухонных плит, работающих на древесном топливе.
Результат - 6500 женщин имеют работу и стабильный доход; более 1500 кухонных плит заменено на современные, что позволило спасти 1500 тонн древесины от вырубки и уменьшить выбросы углекислого газа на 3000 тонн.
Аргановое масло, которое производят в Марроко, используется в 79 продуктах.
Компания оказывает помощь 570 женщинам, живущих в небольших деревнях. Обеспечивает стабильный и справедливый доход; помощь местным школам, детским садам, развиваем медицинское обслуживание.
4. Больше возобновляемой энергии без выбросов СО2.
С 2005 года компания сократила расход воды на 45%, выбросы СО2 на 72%. К 2025 году обещают сделать все производственные площадки углеродно-нейтральными.
5. Больше мер по борьбе с пластиковым загрязнением.
Компания активно занимается очисткой побережья морей и океанов от пластика, который находится в водоемах совместно с Ocean Conservancy.
Компания опубликовала отчет о результатах в области устойчивого развития за 2019 год. Ознакомиться можно тут.
Линейка Garnier Organic (Bio) сертифицирована ECOCERT.
Вся продукция Garnier по всему миру теперь официально Cruelty Free. Если по-простому, то компания больше не испытывает свои средства на животных. На флаконах и упаковке появится значок Cruelty Free International, который признан международным стандартом.
Весь материал систематизирован и взят с сайта компании Garnier. Для получения большей информации воспользуйтесь гиперссылками.
Спасибо за внимание!