Правительство города Москвы реализовала ряд мер поддержки для развития розничной торговли. Юридические лица и индивидуальные предприниматели получили возможность на субсидии затрат на рекламу в Интернете. Для того, чтобы воспользоваться данными преференциями, им необходимо подать заявление установленной формы до 30 апреля 2021 года.
Целевая группа данного проекта - представители среднего и малого бизнеса, которые зарегистрированы по месту нахождения в г. Москва и занимаются выпуском собственных товаров или оказанием услуг. Субсидируются затраты на Интернет-рекламу, оплаченные с банковского счета предприятия.
Компенсировать можно будет затраты на рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу на площадках компаний Яндекс, Google и т.д. Максимальная сумма субсидий, которую может получить бизнесмен - семьсот тысяч рублей, но не более 50% от общего рекламного бюджета.
Эвотор 7.2 - многофункциональная онлайн-касса для организации розничной торговли согласно требованиям 54-ФЗ.