О проекте: магазин цветов, авторских букетов, монобукетов, композиций в коробочках, корзинах, рассчитанных на аудиторию с доходом средним, выше среднего.
Этот проект мы запускали во время пандемии, что не только не помешало нам увеличить количество продаж букетов цветочного магазина в Москве, но и снизить стоимость лида почти в 5 раз.
🔺Для этого проекта использовали преимущественно цель - отправка сообщений в директ и плейсмент лента (плейсмент история не зашел - очень дорогая цена клика). По форматам хорошо показала себя карусель, внутри них мы разместили разные виды букетов или показывали их более детально.
Вопреки распространенному мнению и описанию портрета целевой аудитории самим заказчиком, чаще заказы делают женщины, поэтому большую часть трафика мы отдали именно этой аудитории. А так как наши букеты стоят дороже, чем в среднем по рынку, мы сузили аудиторию по статусу. В итоге лидерами стали аудитории: предпринимательство, менеджмент, ЖК бизнес + (собрали адреса ЖК и с помощью настройки по ГЕО добавили радиус рекламы).
⚡️Теперь о результатах в цифрах одного месяца:
✅Потратили: 32 380 р.
✅Переходов - 2 466
✅Средняя цена перехода - 13.13 р.
✅Количество лидов - 112
✅Кол-во продаж - 88
✅Средняя стоимость лида - 289 р.
Срок сотрудничества с клиентом составил 7 месяцев.
Креативы, которые показывали хорошие результаты:
Скрин РК:
Отзыв заказчика:
Заказать настройку таргетированной рекламы вы можете, написав мне здесь