Вечный вопрос, который мучает большое количество пользователей Instagram.
Давайте разбираться:
Я лично считаю что это не правильно. И вот почему. Личный профиль ваша визитная карточка в сети. Если у вас есть какой-либо бизнес, услуга, продукт, который вы развиваете в соц сетях, у вас обязаны быть поделены страницы.
Личный профиль — это доверие к вам. Тут вы рассказываете о себе, о своей семье, делитесь крутыми фотками, пилите Stories и иногда касаетесь своей работы, в рамках, того, что делитесь какими-то успехами, или же показываете обзор товара и тд.
Тем самым вы завоевываете больше доверия у подписчиков, и что самое важное, выступаете «гарантией качества» своего бизнеса.
Если вы будете постоянно говорить о работе, если вы будете профильные фотокарточки выкладывать в ленту, постоянно стараясь что-то впарить своему подписчику, вы через время останетесь у разбитого карата. Запомните: люди жутко ненавидят когда им пытаются что-то навязать.
Вы идете в магазин, или в салон, только тогда когда этого хотите. Следовательно и на бизнес-страницу вашу будут заходить тогда, когда человеку это нужно.
Невзначай ее упомянуть в блоге нужно.
Но делать из себя маркет-плейс, приведет к тому, что вы просто станете неинтересными.
По этому профили делать нужно обязательно.
Бизнес должен быть бизнесом. А личная страница в этом случае, проводник и лицо этого бизнеса.
Укажите свой второй аккаунт в шапке профиля, и этого будет достаточно.
Кстати, завтра в 19:30, буду проводить вебинар по запуску магазина в Instagram, для тех кто не успел на прошлый.
Ссылка ниже. Жду вас.