Найти тему
Дом на воде ДЖ-56

ДЖ-56. Новейшая история. Часть 4. Весна и подготовка к новоселью.

"Тяжело, когда не знал, да еще и забыл" (с) Студенческая мудрость.

Пытаясь восстанавливать в памяти ту весну - наталкиваюсь на отсутствие по настоящему ярких моментов. Фактически до самой подготовки к переплыву на новое место. Была хорошая, плотная бытовуха. Латание дыр, приведение всего хозяйства в порядок. Тем более, что нам оно досталось в весьма плачевном состоянии.

Дизель постоянно капризничал и требовал наладки, генераторы дурили (мы потихоньку обросли несколькими генерами 2-2,5 кВт мощности, но такие агрегаты заточены под жизнь в режиме РЕЗЕРВНЫХ источников питания в случае кратковременных отключений света. А у нас они служили единственным источником энергии на борту. Само-собой - ТОшились они хорошо, если не через сутки-двое своей работы, каждые несколько часов вырубали всё, чтобы эти капризные сволочи могли отдохнуть. Масло для 4х-тактных двигателей в тот момент покупалось чаще и больше, чем подсолнечное. После каждого бака бензина подключался другой генератор. Но дурить они не переставали.

То, как на борту проложены трубы и провода - повод для крови из глаз для любого профессионала в этой области. Например, трасса труб, питающих унитазные бачки зачем-то была проложена чуть ли не через крышу и в самых холодных и неотапливаемых своих точках эта трасса в морозы регулярно перемерзала и пару раз даже лопалась, оставляя главный стратегический объект без воды.

Не могу сказать, что сейчас всё в идеальном состоянии, до этого пока как до луны пешком и, местами, весьма дорого. Но многие косяки поправлены. Тот же дизель перебран и приведен в порядок так, что требует только штатного ТО в начале сезона.

-4

Итак, я отвлекся немного.

Шла весна, и основной вопрос, который всех нас волновал - куда деваться по истечению срока, указанного в "ультиматуме"?

От ребят из прошлого состава я знал, что дебару непонятно почему и зачем помогает какой-то довольно известный мытищенский байкер. Для меня он, на тот момент, оставался абсолютно виртуальной личностью. За предыдущие полгода мы с ним на борту ни разу не пересеклись, а я не собирался влезать в дебарские дела настолько глубоко, чтобы еще и знакомство с местной "крышей" заводить.

Сразу уточню - имен в данном направлении не будет. Все заинтересованные стороны и так всё знают. Особо упёртые и любопытные без проблем сложат 2 и 2 и впишут ответы в свободные клеточки. Собственно, пользуясь случаем - передаю нашей замечательной байкерской "крыше" и всем её участникам "привет" и всяческие наилучшие пожелания!

Так вот, пришло время и мне знакомиться и пытаться наладить отношения. Сказано - сделано. Телефончик нашелся, человек на другом конце взял трубку. И понеслось. В принципе, с большим или меньшим успехом несётся до сих пор ибо позвонил я тогда совсем не зря...

Оказалось, что у него уже запущен процесс оформления долгосрочного договора на аренду акватории. И нас туда приглашают!

Оставалось только несколько "мелочей". Во первых - решить проблему с буксиром и его оплатой. По разным источникам - 50-90тыр. Во вторых - дождаться оформления документов у ребят. Что оказалось достаточно нервным процессом. Всё время образовывались свежие сложности, но они были успешно преодолены и к маю стало понятно - новоселью быть!

Еще в феврале мы съездили на место будущей стоянки. По зиме залив производил абсолютно волшебное впечатление, но пугало 1,5км убитой грунтовки (спойлер: эта грунтовка - и до сих пор самое страшное, что есть в этой стоянке!) и заметно возросшая дальность относительно моей квартиры. Зато добрая треть нашей команды была несказанно рада - у них время в пути сокращалось буквально в разы.