Найти в Дзене
AUTOСилаMOTO

1987.Mitsubishi Motors представила новый Galant. Часть 3.

Компания Mitsubishi Motors представила новый Galant в октябре 1987 года...
Оглавление

Компания Mitsubishi Motors представила новый Galant в октябре 1987 года. В качестве высокопроизводительной модели Galant VR-4 включал 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом DOHC с постоянной системой полного привода и 4WS (управление всеми четырьмя колесами), что привлекло внимание многих. внимание. Двигатель 4G63, установленный на Galant VR-4, продемонстрировал более 300 лошадиных сил с начала своего дебюта даже при строгих правилах группы A. В 1988 году компания Mitsubishi Motors впервые за пять лет решила бросить вызов WRC, организовав две команды: команду Works, которая сыграет в европейском этапе чемпионата мира по ралли (WRC), и команду Semi-Works, которая будет играть в основном в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли (APRC) под управлением японской компании TASK Engineering с Кендзиро Шинозука. Дебют Galant VR-4 в WRC состоялся в Новой Зеландии в июле 1988 года. Это стало возможным благодаря Кендзиро Шинозука, который участвовал в митинге в системе полуавтоматов. С тех пор Шинозука выигрывал гонки в Малайзии и Австралии. Как и в прошлом году на этом ралли, Шинозука выиграл финальную гонку APRC, Гималайское ралли, став чемпионом APRC в первом поколении. Тем временем команда WRC Works, Ralliart Europe, участвовала в финале WRC RAC, который прошел в Великобритании в ноябре того же года. Несмотря на то, что они закончили карьеру, они показали лучшее время на двух спецучастках и продемонстрировали весь потенциал Galant VR-4. становясь чемпионом APRC в первом поколении. Тем временем команда WRC Works, Ralliart Europe, участвовала в финале WRC RAC, который прошел в Великобритании в ноябре того же года. Несмотря на то, что они закончили карьеру, они показали лучшее время на двух спецучастках и продемонстрировали весь потенциал Galant VR-4. становясь чемпионом APRC в первом поколении. Тем временем команда WRC Works, Ralliart Europe, участвовала в финале WRC RAC, который прошел в Великобритании в ноябре того же года. Несмотря на то, что они закончили карьеру, они показали лучшее время на двух спецучастках и продемонстрировали весь потенциал Galant VR-4.

-2

В 1989 году компания Mitsubishi Motors назначила Ари Ватанена своим главным водителем, а во втором автомобиле они создали систему, в которой они назначили подходящих водителей один за другим. В третьем ралли, в котором они участвовали в этом году, Микаэль Эрикссон выиграл ралли «1000 озер» (Финляндия). В ралли RAC Пентти Айриккала одержал общую победу, а Ватанен финишировал пятым, что привело к огромному успеху команды, выиграв две из четырех гонок в этом году. В сезоне 1990 года, когда количество потребляемого двигателя было ограничено, на ралли «1000 озер» в середине сезона они использовали новую конкурентоспособную вязкостную муфту для межосевого дифференциала. Эти улучшения принесли им успех, и они впервые оказались на третьей позиции в Чемпионате производителей. В июне 1991 г. компания представила эволюционную модель Group A Galant, основанную на коммерческой модели с небольшими изменениями, и второй год подряд заняла третье место в Чемпионате производителей. Шинозука стал первым японским гонщиком, выигравшим WRC на ралли Кот-д'Ивуар в октябре.

Команда Mitsubishi Motors планировала представить свою группу A Lancer Evolution, о которой было объявлено в 1991 году, на первом ралли в Монте-Карло в 1993 году. Для этого они фактически остановили свою основную разработку Galant VR-4 и уменьшили количество участников ралли в 1992 году до шести. Однако на каждой гонке проводились детальные улучшения Galant VR-4, и была представлена ​​облегченная версия с массой менее 1200 кг. В Европе пятое место Тимо Салонена было самой высокой победой, но Шинозука выиграл общий титул WRC второй год подряд на ралли Кот-д'Ивуар, прошедшем в октябре, в результате чего Galant VR-4 одержал в общей сложности шесть побед в WRC. В финале RAC, который стал последним участием в WRC для Galant VR-4, новая система 4WD.

-3

Читайте также:

Обязательно подписывайся, присылай свои истории или опыт ремонта своего авто (желательно с фото), будем делится опытом и знаниями!

Ни гвоздя, ни жезла!