Саша — очень красивый инвалид первой группы. Неестественно красивый, учитывая его состояние. Но вот как-то так.
Он и не был никаким инвалидом до 16 лет, его таким сделала неудачная экстренная операция. После неё позвоночник дал усадку несколько сантиметров, отказали ноги. Осталась пара рефлексов, появилась нечувствительность к боли. Не различает вкусы. Он серьёзно и неизлечимо болен.
Фотографии не дают полного представления нём, как-то скрадывают свежесть нежного лица с правильными чертами. Но тем отчётливее на снимках виден фанатичный блеск его глаз. Глаза человека, который очень хочет жить, в которых горит эта жажда. Внутренний, беспокойный огонь в его глазах.
Месяцами лёжа в больнице, он перезнакомился со всеми, с кем мог. Обаятельный, с живым интересом, участием, он находил отклик у любого. Даже у тех, чьё небо — действительно с овчинку. Из-за психологического протеста, погружения в себя, или воздействия препаратов, под влиянием которых, может, и уходят боли, но недавно контактный человек на глазах становится овощем...
Очень он переживал из-за своей знакомой. Это была немолодая женщина, оглушенная препаратами, с очень большим животом, как на последних сроках, из-за скапливающейся жидкости. Которую принудительно откачивали, но радикально ничего не менялось. И прогнозы у неё были так себе.
В общем, ничего весёлого ни в его, ни в её ситуации не было, но они нашли способ развлечься, разыгрывая небольшую сценку в лифте перед посторонними.
Молодой и красивый Саша вдруг начинал нежничать со своей подругой, ласково называя, гладя по животу и типа мечтая об их общем ребёнке. Взлохмаченная, седоватая подруга ему подыгрывала, что-то там невнятно говоря об их скорой свадьбе, о том, как красива она будет в белом наряде. В общем, имитировали влюбленную пару...
... Саша очень веселился, когда рассказывал о буквально вылетающих из лифта людях, пытающихся избавится от рвотных позывов. Юмор не для слабонервных, да.