В преддверии продолжения суда в Гааге по делу крушения самолёта рейса МН17 (напомню это произойдет 15 апреля), давайте ещё раз посмотрим, как начинал разваливаться самолёт, обломки которого так и не долетели даже до села Петропавловка, где была отмечена последняя точка нахождения самолёта, записанная FDR (бортовым самописцем). И просто к слову. Некоторые факты, имеющиеся у меня, говорят о том, что эта точка фальсифицирована. Но пока я оставлю этот момент без обсуждения.
Итак, журналистом Николаем Варсеговым были найдены обгоревшие обломки (в частности, воздуховоды и пассажирские кресла), задолго до подлёта самолёта к селу Петропавловка.
См. фото №1.
Показана траектория полёта самолёта рейса MH17, последняя точка FDR, и место обнаружения обгорелых обломков.
Сообразно технической документации, по каталожному номеру сгоревшей детали (а также по материалу чехла, прилипшего к этой детали) установлено, что эта деталь располагалась в запотолочном пространстве пассажирского салона первого класса.
См. фото №2.
Местонахождение обгоревшего воздуховода в конструкции самолёта показано овалом жёлтого цвета.
Также в числе первых, тоже не долетев даже до села Петропавловка, упали следующие обломки. Грузовой контейнер.
См. фото №3.
Подразумевается, что грузовой контейнер находился в переднем грузовом отсеке, расположенном в нижней передней части самолёта (до примыкания крыла).
Кусок левой нижней обшивки. Идентификация этого обломка стала возможна по находящимся на нём двух клапанов избыточного давления. Как видим, створки клапанов находятся в открытом положении.
См. фото №4.
Кусок левой стороны верхней боковой обшивки фюзеляжа с фрагментом надписи "Малайзия".
См. фото №5.
Итак, где же место приземления этих обломков?
На фото №6 эти места падения обозначены соответственно цифрами 5, 4, 3.
Как видим, все они упали на поле, ещё на подлёте к селу Петропавловка.
Где были расположены эти характерные обломки в конструкции самолёта?
См. фото №7.
Овалом отмечена зона нахождения всех выше описанных обломков на конструкции самолёта. И повторю. Они раньше всех (по маршруту полёта самолёта MH17) упали на землю.
Как видим, что первыми начали покидать самолёт части интерьера и внешней обшивки, расположенные в центральной части самолёта. От салона первого класса до переднего примыкания крыла к фюзеляжу.
Если подходить системно к анализу того, как начал распадаться самолёт, то было бы не совсем правильно остановиться только на этих наглядных фактах. Потому, что же ещё указывает , что взрыв в пассажирском салоне, а затем и мгновенное разрушение конструкции самолёта, произошло именно в этом месте фюзеляжа?
См. фото №9.
На этом же фото №9 красной стрелкой отмечен характерный прямоугольный элемент, являющийся частью кольца диффузора. Почему характерный? Потому что такой "отросток" является единственным на конструкции диффузора и расположен в левой нижней части двигателя.
См. фото №10.
А теперь мысленно, сообразно положению прямоугольного "отростка", поворачиваем найденный Николаем Варсеговым диффузор левого двигателя в то положение, как он установлен на двигателе. И учитываем, что сквозные пробои на диффузоре оставлены летящими предметами, двигающимися относительно фронтальной плоскости диффузора примерно под углом 45 градусов (ещё раз см. фото №9).
Что же, а теперь смотрим на конструкцию самолёта Боинг777-200 .
См. фото №11.
И теперь отчётливо понимаем, что предметы (обломки), пробившие насквозь диффузор левого двигателя, вылетели....всё из той же области, из которой первыми начали покидать самолёт ранее описанные обломки, включая обгорелые пассажирские кресла и обгорелые воздуховоды.
Но и в этот раз не всё. Это только прелюдия, подтверждающая по своим макропоказателям, что никакой это не мифический "Бук" стал причиной падения самолёта рейса МН17. И никакой иной вид оружия, и не батарейки, которые вылезли сейчас в свежих публикациях СМИ как грибы после дождя, и озвучены людьми, не имеющими никаких фактов, подтверждающих их необоснованные ничем "умозаключения".
И потому в следующем моём заключительном посту ещё более наглядно (хотя куда уж более наглядно) покажу, что происходило в салоне самолёта рейса МН17 в его последние мгновения в момент разрушения.
Об этом рассказал мой друг по переписке в соц. сетях Юрий Антипов. Связаться со мной вы можете перейдя по этой ссылке . С Антиповым по этому адресу .