268.51 руб за целевой лид
Привет, на связи Алик Брежнев и канал «Миллион на таргет». Это мой первый кейс на Яндекс-Дзене. Сегодня я расскажу вам о том, как мы вместе с Resale-отделом Клуба Шопоголиков получили 32 обращения в Директ Instagram-аккаунта от желающих сдать свои брендовые сумки на продажу.
Дата обновления материала — 2021.03.20
Начнём со статистики
За весь тест было потрачено 11,049.06 рублей. Охвачено 31,824 пользователя. Кликов было 218. Переписок — 32
Целевые переписки получены с одной кампании. По ней всего было потрачено 8,592.45 из 11,049.06 рублей. Охвачено 28,720 из 31,824 пользователей. Запас базы ещё 300,000+ пользователей. Кликов было 175 из 218. Переписок — 32 из 32. Показатели по этой кампании вы видели в заголовке.
Что ещё за Resale?
Не всем ясно, что такое «ресейл». Объясняю:
Ресейл — это продажа товаров в новом или отличном состоянии, которые были у вас в использовании, но по какой-то причине вы захотели от них избавиться.
Если вы продаёте свою футболку из H&M¹, то она никому особо не нужна. Бренд H&M я уважаю и сам пользуюсь, но это особенности торговли на масс-маркете. А вот если вы купили сумку Michael Kors за 28,900 рублей, то её можно перепродать и получить обратно кругленькую сумму.
Какие же сумки нам нужно искать?
Вот такие:
Сумки делятся на Люкс, Тяжёлый люкс и Премиальный люкс. Деление условное, и чтобы найти такую аудиторию, мы прописали сегменты Целевой аудитории и определили их портрет из пола, возраста, географии проживания, первостепенных и второстепенных интересов, а также поведенческих особенностей.
Следующий шаг — соотнести описание сегментов с настройками Рекламного Кабинета, и запустить тест на несколько рекламных плейсментов — «посадочных страниц» внутри соцсети:
- На первом этапе протестировали плейсменты и оставили только 1. Затем выбрали целевые аудитории и оставили 8. Спустя время сократили их число до 6, с которыми и продолжили работать далее.
- На выходе у нас получилось 32 целевых обращения. 1 клиент отправил 10 своих сумок в магазин на оценку и продажу. Часть этой посылки ты увидишь ниже. Каждая из них стоит по 20,000-30,000 рублей и выше.
После подведения итогов мы запустили рекламную кампанию и сразу же её остановили по 2 причинам:
- Нужно подготовить дополнительный материал для целевой аудитории и отправить в рекламу,
- Заявок было так много, что не получалось с ними справиться и оценить.
Обзор по результатам работы
Вот представитель Resale-направления Клуба Шопоголиков рассказывает о сумках, которые уже дошли до магазина и готовы найти новых хозяев:
💜 Спасибо за внимание к моему материалу.
🔔 Подпишись, чтобы узнать о новых кейсах.
💵 Об условиях работы, цене и сроках подробнее написал здесь
Дополнения:
¹ В качестве исключения может быть майка с особенным принтом от художника, блогера или инфлюинсера. Тогда ценность увеличивается и цена тоже.