«От имени французского народа Национальный Конвент объявил Баронессу д`Обинье виновной в злоумышлении против свободы нации и общей безопасности государства».
Каждое слово Берри стальной иглой пронзало моё сердце. Катрин! Моя Катрин будет казнена?
— Её судьба виконт, в ваших руках, — процедил сквозь зубы Берри. — Вам придётся стать палачом. Вы будете казнить людей до конца своей жизни. Если вы на это согласитесь, я добьюсь освобождения Катрин и отправлю её за границу.
— Негодяй! Какой же вы подлец герцог, — на меня как будто навалилась вся тяжесть башни Бонбек. Что мне делать? Я буду палачом? Я представитель славного рода Лефевров! Дворянин.
— Негодяй? Возможно вы правы виконт. Но мне ещё не отказывала ни одна понравившаяся мне дама, какое б положение в обществе она не имела. И не один сопляк не смел со мной так дерзко себя вести.
— Я вас презираю герцог!
— Что ж Франсуа Жан Лефевр, не вы один. Пока вы тут строите из себя дворянина, Катрин находится в камере. И в любой момент её могут избить унизить или даже, — герцог сделал многозначительную паузу — изнасиловать!
— Я согласен! Не смейте её трогать!
— Отлично. — Берри победоносно посмотрел на меня. — Поздравляю, теперь вы виконт Франсуа Жан Лефевр являетесь палачом, моим палачом. Но это ещё не всё, сейчас вы познакомитесь с будущими коллегами, они будут помогать вам возле гильотины и присматривать за вами виконт. Надеюсь общение с братьями Эркле поможет вам побороть гордыню, виконт. Их имена Бертран и Симон.
Берри Вышел из камеры, взвизгнул засов двери.
Дверь в темницу резко распахнулась на пороге стоял Здоровенный детина с огромной волосатой головой и с ужасным лицом побитым оспой, покрытым бородавками и сильно перекошенное от опухшей правой щеки, а из-за его спины боязливо выглядывал второй не менее страшный, но видимо более молодой урод.
— Привет, палач, - радостно прокричал первый, - что, не ожидал нас так скоро встретить? Я Бертран, а тот, — он махнул своей головой в сторону двери — мой брат Симон.
— Да мы уже встречались — загнусавил второй, — помните сударь вчера вечером? Вы кстати убили нашего друга и подельника.
Я понял что они пришли сюда отомстить за своего дружка и полчища ледяных муравьев засеменили по моей спине. Лицевые мышцы предательским образом пришли в хаотичное, неуправляемое движение, и я все никак не мог совладать с ними. Вдруг очень сильно захотелось жить. Пусть мне достанется до конца своих дней рубить людям головы, пусть буду лицезреть мерзкую толпу, радующуюся очередной смерти. Что угодно, только не эти животные Эркле. На глазах выступили слезы. - Расскажешь, как и кому продал нашу революцию? - заглянув в лицо, обдал меня чесночной вонью Бертран.
Заходите и читайте первые две части. Они были заблокированы.