Автомашину сотворили в ключе параметрического дизайна, который различает сложность, но совместно с гармоничностью рядов . Тем более отличается боковая плоскость , где некоторое количество прямых сходятся в одной точке, и трасса крыши, которая разрешает позиционировать автомашину не как автомобиль , а как 4-х дверное купе. Плюс уникальные выштамповки на дверях. Решетка радиатора с трехмерным рисунком с этого момента занимает буквально всю фронтальную плоскость . Позади внимание акцентировано на фонарях с красноватой полосой наперекор всего багажника.
Автомобиль свежей генерации стала ниже, длиннее и обширнее предшественника. Ныне длина автомобиля 4650 мм (+30 мм), ширина - 1825 мм (+25 мм), высота - 1430 мм (-20 мм). Колесная основа выросла на 20 мм (2720 мм). Диаметр колес, которыми имеет возможность оснащаться автомашину , варьируется от 15 до 17 дюймов.
Исполнительный вице-президент и директор по дизайну Хэндай Motor, во время демонстрации сказал , собственно что "экспрессивный силуэт модели вызовет бурю впечатлений у наших клиентов". Ураган не ураган , но Elantra вправду отличается и завлекает .
Салон модели был всецело пересмотрен, шоферу отвели имитируемый кокпит. В наибольшей комплектации свежий релиз вооружена 2-мя экранами 10.25 дюйма: приборная панель и мультимедиа под цельным стеклом - как единое . В некоторых версиях мультимедиа содержит 8-дюймовый экран , но в всяком случае система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Фронтальные кресла разбиты не только высочайшим центральным тоннелем, но и треугольной системой , которая фронтальному пассажиру имеет возможность работать поручнем. Свежий руль с параллельными спицами понравится не всем, но смотрится довольно в том числе и модно . Учтено некоторое количество разновидностей отделки салона: материал , трикотаж, кожура . Все "теплые" функции активизируются механическими, а не виртуальными клавишами , собственно что для множества , естественно , станет большущим плюсом.
В случае если взглянуть на фото, то салон выглядит в духе времени - миниатюризм , который что не наименее смотрится достаточно дружеским как к шоферу , например и к пассажиру. Но и живьем экстерьер Elantra не разочаровывает: все планировано и исполнено на высочайшем уровне.
Но ясно , собственно что без минусов не получилось . К примеру , тут не всюду плавные пластик, самодействующий стеклоподъемник сохранился лишь только у водителя, а численность USB могло бы и более . Позади пассажирам приходится тащиться к фронтальному локотнику , порознь для их зарядок не учтено .
Ну и не довольно приглянулись фронтальные кожаные кресла: их строгая спинка, поясничному подпору не хватает спектра продольной регулирования , да и сама подушка коротковата. В результате достичь комфортабельного положения например и не вышло - в конце поездки захворала поясница.
В собственной демонстрации корейцы тем более упирали на то, собственно что не обращая внимания на уменьшенную высоту автомашины , свежий автомобиль стал ещё емче . Сего получилось добиться благодаря свежему салона, оптимизации положения сидений и наращиванию места на втором ряду.
Да, позади вправду много места , жалко лишь только , собственно что не считая двухступенчатого подогрева (подогреваются только подушки), локотника с подстаканниками и дефлекторами вентиляции ничего более пассажирам не положено. В том числе и в самых дорогостоящих версиях.
Размер багажника возрос на 67 л. - до 474 л. . Абсолютно приличные цифры . Неувязка в ином - довольно ограниченный просвет (43 см), например собственно что габаритные багаж элементарно не протекут . Ну и практически никаких крючков и сеточек (привет, Skoda Octavia!), к огорчению , нет. У автомобиля с 17-дюймовыми колесами в подполье лежит полновесная запаска, другие же наслаждаются лишь только докатками.
Как двигается
Свежая Elantra построена на свежей платформе Hyundai-Kia K3.
В РФ автомобили возможно приобрести с 2-мя атмосферниками на выбор: движок Gamma 1.6 литра (128 л.с.) перебежал от прежней модели, а двухлитровый конструкция (150 л.с.) относится к новенькому роду Smartstream. Но сопоставить моторы не вышло - собственно что нам надо познакомиться лишь только с лучшим движком, от которого, вобщем , сохранились милые эмоции .
Да, он звезд с неба не хватает, разбег до " сотки " в границах 10 секунд. Но в принципе в том числе и для магистрали сего хватает, практически никаких задач с обгонами не появилось . И, кстати , он очень хорошо ладит с шестиступным "автоматом" в каждых режимах: смена передач в коробке случается плавненько и своевременно .
Ну и аппетит у него абсолютно приличный . За время теста, а мы ездили в различных режимах, от магистрали до городских пробок, затрата составил на уровне 8 л. на "сотню". К что же, не стоит забывать, собственно что Elantra просто переваривает демократичный АИ-92.
У фронтальной подвески был замечен свежий подрамник, поменялись точки крепления стабилизатора поперечной стойкости . Позади был замечен ступичный подшипник третьего поколения.
Конечно , собственно что смена поколений предполагает работу и над звукоизоляцией . Были использованы свежие звукопоглощающие материалы в моторном отсеке и отделке кузова, другие составляющие подвески, были замечены двери с повышенной строгостью . Коэффициент аэродинамического сопротивления у автомашины оформляет 0,28.
В том числе и на скорости за 100 км/ч практически никаких свистов в регионе фронтальных стоек не появляется , а вот при езде по не довольно неплохим дорогам звук от шин начинает просачиваться в салон. Не заявить , собственно что он уж довольно раздражающий и напрягает, но он есть.
Собственно что касается маневренности , то руль довольно легковесный , с наращиванием скорости он заполняется усилием. Автомашину покорно откликается на повороты баранки, проворно изменяя линию движения . А вот в поворотах, в случае если вы попытаетесь проворно забежать на дугу, надо станет побороться со сносом.