АУДИТОРИЯ и вовлеченность
Накрутка бывает разная, и если, например, с гива (- это когда обещают разыграть айфон за подписку) приходит мало-мальски живая аудитория, часть из которой можно вовлечь и удержать, то с обычной накрутки ботов приходят искусственно созданные аккаунты, за которыми не было и не будет людей.
В любом случае, ни тот ни другой вариант я не советую, даже в первом случае и при грамотном подходе есть вероятность потратить деньги и потерять или похоронить аккаунт.
Инструменты:
1. Индекс вовлеченности ER
Соотношение лайков/комментариев/просмотров к количеству подписчиков
- Для небольших блогов 5‒10% от общего числа подписчиков
- Для миллионников — от 2 до 5%.
2. Активность
- Постепенное увеличение лайков/комментариев на каждом посте, а не 500 в первый час и все
- Разница в активности на каждом посте 40-90%, а не 200-500%
- Соотношение активности фото-поста к видео примерно 1:2 / 1:4 - просмотров видео-постов всегда больше
3. Комментарии
- За ними реальные люди: аватарка, ник, фото, описание на языке, на котором говорит и пишет блогер
- Разнообразные как в одном посте, так и в разных
- Подписки тех, кто комментирует: 50-800 человек, больше - скорее всего бот или массфолловер; подписаны на этого блогера
4. Ответы блогера
- Ну, собственно, блогер реагирует и отвечает на комментарии, не обязательно на все, но должна быть видна его коммуникация со своими читателями
Если что, я с тобой, обращайся за помощью - @zabavani
Ставь палец вверх, подписывайся на канал , я уже готовлю много чего интересненького!