Найти тему
Мария Златова

Как найти свою любовь. Глава 10.4

Отныне события могли лишь скользить по ровной глади ее души, сердца, жизни – не оставляя следов. Не затрагивая глубоко. А чаще всего – вообще не задевая.

Все, что случилось потом, было проникнуто этим равнодушием, тем более страшным, что она его даже не сознавала.

Она сама удивлялась тому, что не испытывала практически никакого страха. Страх оставался где-то в глубине души, но в целом она ощущала странное прохладное успокоение. Как будто ее обожженную руку взяла чья-то прохладная ладонь.

Оказавшись в его квартире, Лена огляделась вокруг. Обстановка, мягко говоря, не поражала воображение: разложенный диван, облупившаяся краска на полу, сложенные на подоконнике книги.

Эта комната не сохранилась в ее памяти, как не запомнилось особенно и то, что было потом.

Они выпили еще шампанского. И Лена добросовестно смешала его с выпитым ранее пивом. Не то чтобы ей хотелось отстраниться от происходящего таким образом, тем более что стресс практически нивелировал любое количество выпитого. Но все-таки под действием алкоголя ей почти удалось расслабиться.

Потом в туалете ее выворачивало наизнанку минут десять, хотя все происходящее вовсе не было ей неприятно. Едва ли она испытывала удовольствие, однако, если бы время можно было повернуть вспять и заново пережить этот вечер, она не стала бы менять ничего.

Просто в этот вечер была поставлена галочка в столь долго ожидавшей этого графе. Именно так Лена и отнеслась к произошедшему. Решение было принято. Цель – достигнута. Это было просто изменение биологического статуса. По крайней мере так она себе сказала. В этом она постаралась себя убедить.

Она просто взяла и выбросила это из головы.

Так было нужно.

Удивительно, но это оказалось не так уж и трудно.

Клубная жизнь затягивала ее все глубже и глубже. Учеба, работа, отношения с матерью – все отошло на второй план. Все это имело место в ее прежней жизни. В жизни девочки Лены, которой приходилось мыть собственный подъезд и здороваться с жильцами, которые прекрасно ее знали, но даже не удосуживались поменьше топтать, ступая по только что вымытому полу.

Лены больше не было.

Она еще жила прежней жизнью. Училась, работала, отдавала матери заработанные деньги, чтобы та заплатила за убогую «хрущевку».

Но она чувствовала, что это ненадолго. Она знала, что скоро наступит новая жизнь, в которой не останется места никакому убожеству. А будет только роскошь, успех и деньги.

Однажды, когда она сидела за стойкой, по обыкновению растягивая кружку пива на два часа (экономию никто не отменял), к ней подсел темноволосый, с проседью мужчина лет сорока. Лена смерила его высокомерным взглядом (подобный типаж ее не интересовал), однако мужчина счел нужным завести разговор.

- Что такая девушка делает в таком месте?

Большей банальности трудно было придумать, Лена только вздохнула – было ясно, что такое начало вечера не предвещает ничего хорошего.

- Нет-нет, не бойтесь, я вовсе не собираюсь учить вас жизни, - улыбнулся мужчина. - Я предлагаю нечто иное.

- Слава Богу, а то я уже устала от того, что пытаются направить меня на путь истинный.

- Много желающих? – поинтересовался мужчина.

- Время от времени появляются. Лезут не в свое дело, - поморщилась Лена и сделала еще один глоток. - Типа, блин, здесь не место для приличных девушек.

- Здесь действительно не место для приличных девушек, - согласился ее собеседник. - Поэтому предлагаю поехать в «Молекулу».

Лена чуть пивом не поперхнулась, но все-таки овладела собой. Ничего себе предложение! А она-то подумала, что этот надоедливый мужик испортит ей весь вечер.

«Молекула» была самым известным в городе заведением. Вплоть до того, что «Молекула» практически никогда не работала в формате ночного клуба; как правило, там проводились только закрытые вечеринки, попасть на которые для Лены не представлялось возможным. Не говоря уже о совершенно непостижимом для нее дресс-коде. В общем, упустить такую возможность было совершенно невозможно!

И прежде чем Лена успела подумать, стоит ли соглашаться на такое предложение, очевидная привлекательность которого могла заставить любую девушку в клубе сразу же его принять, как уже выпалила:

- Я согласна!

- Тогда пойдемте, - он предложил ей руку, помогая спуститься с высокого барного стульчика, и Лене показалось, что она медленно, но верно возносится прямо в рай.