На данный момент есть только один вариант мощности - 300e. Единственный электронный двигатель мощностью 201 л.с. приводит в движение передние колеса, что позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 7,5 секунд и заявленный запас хода в 196 миль от аккумуляторной батареи 54,4 кВтч. Lexus заявляет, что быстрая зарядка через разъем CHAdeMO займет менее часа (есть две топливные заслонки: зарядное устройство типа 2 на стороне водителя, разъем для быстрой зарядки CHAdeMO на ближней стороне).
Вместо уровней отделки салона, как у большинства других моделей Lexus, электрический UX использует пакеты опций. Все модели UX 300e имеют светодиодные фары, датчики парковки по всему периметру и камеру заднего вида (немного с низким разрешением), большой набор технологий безопасности, Apple CarPlay и Android Auto; Пакет Premium Plus добавляет кожу, доступ без ключа, зарядное устройство для беспроводного телефона и многое другое, в то время как пакет Takumi включает 18-дюймовые колеса, люк на крыше, проекционный дисплей, больший навигационный экран и аудиосистему Mark Levinson.
Как и в гибридном UX , задние сиденья по-прежнему немного тесноваты для высоких взрослых (как ни странно, под переднее сиденье практически негде поставить ноги), но, что интересно, конфигурация аккумуляторных блоков, развернутых в платформе GA-C Lexus здесь используется для увеличения загрузочного объема электромобиля; 320 литров для 250h с передним приводом, 367 литров для 300e.
Сложно назвать это красивым, но UX, безусловно, впечатляет, а качество интерьера безупречно, особенно следует отметить материал приборной панели в стиле неопрена и некоторые исключительно мягкие подлокотники. Положение водителя впечатляюще регулируется, и вы можете сидеть впечатляюще низко в чем-то, разработанном как внедорожник.
Тем не менее, вам все равно придется страдать от неудобной информационно-развлекательной системы Lexus с сенсорной панелью - что сводит с ума, поскольку вам нужно отслеживать шаблоны левой рукой на трекпаде. Эту архаичную систему действительно нужно списать на пенсию. Мы настоятельно рекомендуем использовать CarPlay или Android Auto для синхронизации вашего смартфона (в нашем тестовом автомобиле и так не было встроенной спутниковой навигации).
Первый полностью электрический автомобиль Lexus - это отличная работа. Мы бы поспорили, что UX лучше подходит для электромобиля, чем для гибрида. Он мощный и быстрый, запас хода достаточно велик, и вас угостят маленьким и модным кроссовером с в высшей степени хорошо собранным интерьером. Но есть много более дешевых, дальнобойных и более практичных небольших электромобилей.