У неё были самые стройные ноги в нашем классе, я клянусь. Длинные, не полные и не худые, ро-о-о-вные. Без выпуклых коленок, которыми многие девчонки славятся в таком возрасте.
Таня все время, сколько я ее помню, носила волосы ниже плеч - они у нее были медные, яркие-яркие, которые сияли на солнце. И да, это была одна из самых высоких девушек класса, одна из самых красивых, но, вопреки ожиданиям, одна из самых добрых и отзывчивых.
"Прости, что ночью, - я беру трубку в 11 вечера и узнаю Танин голос, он ни капли, кажется, не изменился, за 23 года. - Так получилось... Я с дочкой, ей 18 лет, в твоём городе. Дочка тут учится, я её забрала из общежития на одну ночь, и так вышло, что все хостелы заняты. Можешь помочь?"
Я соображала полсекунды, наверное.
Вообще-то мы начали общаться в соцсетях около двух месяцев назад, и так легко это всё получилось, что почему бы и не встретиться, пусть даже и ночь.
"Приезжай", - говорю.
Она смеется: "Знала, что поможешь".
Пока они добирались ко мне, сварила им кофе и нажарила картошки с лесными грибами. Зашли голодные, румяные. Грелись чаем с чабрецом и разговорами про то, что было и что есть. Радовались. Дули на чай и на кофе - ащщщ какие горячие, хоть на балкон неси.
И знаете... Незаметно, как будто так и надо, мы начали общаться так, как приятельницы.
Такого не было даже в школе. Странно ли через 23 года после того, как виделись в последний раз? Наверное. Но я в последнее время верю даже в странное в жизни и получаю удовольствие от этих ее поворотов. Пусть.