Даже совсем далёкий от цифровых технологий человек знает, что фриланс дело чрезвычайно прибыльное.
Сидят себе ребята под пальмами, смотрят в ноутбук и деньги на счёт складывают. Или, опять же, мамочки в декретах всё сплошь мужей в заработке переплёвывают и дома с красивыми машинами за не пойми какую работу приобретают.
Насколько здесь всё преувеличено? Скажу правду – всё так и есть, просто не каждому фрилансеру удаётся выйти на такой уровень.
Сколько зарабатывает контент-менеджер
Заработок в интернете контент-менеджером вполне сопоставим с офисной должностью. При этом имеете свободный график, отсутствие начальника и самостоятельный выбор места работы.
Хотите - трудитесь из дома, хотите - в кафе или в арендованном офисе. Здесь все зависит от организованности и желания.
Кстати: по данным сайта russia.trud.com работа контент-менеджера относится к хорошо оплачиваемым. Средний уровень по стране колеблется в пределах 30-35 тыс. рублей, что для провинции сегодня более чем прилично.
В столице, Ленинградской области и крупных городах средний заработок контент-менеджера выше на 10-15 тыс. рублей.
От чего зависит заработок:
- От работодателя. Работа напрямую, как правило, оплачивается щедрее, но имеет больше рисков. Работа через агентство или биржу принесёт денег меньше, однако вы не будете сидеть без работы.
- От набора знаний и умений контент-менеджера.
- От трудолюбия фрилансера.
Высокий заработок достаётся тому, кто заинтересован в постоянном совершенствовании навыков, готов работать, нашёл свою нишу на рынке.
Что такое контент-менеджер
В переводе на русский это управляющий информационным наполнением сайта. В его компетенцию входят тексты, графика, дизайн – всё, что может быть интересно и полезно посетителям сайта.
Что нужно от контент-менеджера:
- Умение работать с CMS – управлять контентом на сайте. Добавлять, удалять, изменять информацию. Сложно это на первый взгляд. На самом деле все системы имеют похожий «механизм» работы. Достаточно знать WordPress, чтобы и в остальных разобраться.
- Умение работать с текстом. Чувствовать стиль, владеть языком, понимать на каком уровне общается целевая аудитория.
- Навыки работы с программами по обработке изображений. Для начала хватит элементарных - уменьшить «вес», повысить качество, обрезать картинку.
- Понимание того, как работают поисковики.
- Знание основ html.
Профессию «контент-менеджер» нельзя получить в учебном заведении. Её осваивают на практике. Чем выше профессионализм, тем больше будет заработок контент-менеджера.
Ну и главный козырь – это удалёнка. Потерять эту работу невозможно, стоит только немного потрудиться в приобретении знаний.
Как вы относитесь к удалённой работе?