С января 2021 года вступили в силу новые санитарные требования, которые направлены и на деятельность гостиниц и отелей.
Расскажем, как часто теперь надо проводить уборку и дезинфекцию в подобных учреждениях.
Большой блок требований, касается дезинфицирующих мероприятий в отеле.
Итак, проводить уборку с применением дезинфицирующих и моющих средств необходимо:
· Раз в день в номерах с проживающими
· Раз в неделю в номерах без проживающих
· После выселения проживающих
· Минимум раз в месяц, а также по мере загрязнения в холле, вестибюле и коридорах
· Ежедневно необходимо проводить дезинфекцию санитарных комнат и общественных зон.
Кроме, того требования регламентируют размещение в отеле чистящих средств и инвентаря:
- Чистящие средства хранятся на стеллажах из неабсорбирующих материалов, помещение должно проветриваться, быть закрыто от прямых солнечных лучей (если есть средства, которые необходимо защищать от солнца)
- Инвентарь должен быть промаркирован. После использования его необходимо промывать и дезинфицировать.
Если отель предоставляет дополнительные услуги для гостей, таких как СПА, питание и т.д., то необходимо соблюдать санитарные нормы, которые регламентируют данную деятельность.
Форму для персонала и постельное белье должно быть чистым и стерильным
Белье необходимо менять минимум каждую неделю, а полотенца – не менее двух раз в неделю.
Возможна более частая замена, но это зависит от статуса гостиницы.
Отдельно в СанПин сказано, что прилегающую территорию к отелю необходимо регулярно содержать в чистоте, озеленять и благоустраивать. Причем, в это понятие входит не только территория отеля, но и входная зона перед ним.
Наши специалисты готовы помочь с уборкой и дезинфекцией отелей и гостиниц. Мы работаем качественно, профессионально, поэтому с нами вы можете не переживать из-за внезапных проверок. Узнать подробнее о наших возможностях и оставить заявку можно на сайте.