Найти в Дзене

Как у нас украли телевизор в турецкий карантин

Я и мой муж как два наивных иностранца решили купить телевизор в онлайн магазине. Ну а что, ничего необычного, правда? В наше время только онлайн! Тем более скидка была хорошая, телевизор Samsung диагональю 40 всего за 20 000 рублей. Ну всё, надо брать, решили мы.

Но, позже выяснилось, что онлайн магазин, мягко говоря, обманул нас.

После заказа и оплаты мы с нетерпением ждали день доставки. Странно, что доставка занимала целый месяц, но мы списали это на дни карантина. Май 2020.

Ждём. Проходит месяц, телевизора всё нет.

На звонки никто не отвечает, на письма тоже. Хмм, странно всё это. Но нас успокаивал тот факт, что в Турции на тот момент все торговые центры, магазины были закрыты. Мы продолжали ждать и названивать в магазин.

В июне, когда наконец-то в Турции были сняты ограничения из-за короновируса, мы поехали в магазин, указанный на сайте.

Приехав, обнаружили закрытую и опечатанную дверь...так как турецкого языка мы не знаем, переводчик в телефоне выдал малопонятный текст.

Что делать? Кому и куда обращаться?

Благо, отзывчивый охранник с соседнего здания подсказал нам что произошло с магазином.

К нашему сожалению, магазин электроники обанкротился, но их сайт продолжал работать, а люди продолжали делать заказы онлайн.

В итоге, тысячи людей внесли оплату, но так и не получили свой заказ.

Мы обратились в суд как многие другие обманутые покупатели. Но нас предупредили, что на возвращение денег можно не надеяться. В Турции это не первый случай.

Наученные опытом, наши друзья порекомендовали нам никогда не покупать электронику через онлайн магазины. Лучше прийти в сам магазин и выбрать там или же доверять только крупным магазинам, как Trendyol, Hepsiburada.

Да, неприятная ситуация, но это опыт, через который мы учимся. Хочу отметить, что в Турции вся электроника стоит в разы дороже, чем в России. Поэтому на цены с «хорошей» скидкой лучше не вестись.

И не покупать электронику в подозрительных онлайн магазинах.