Найти в Дзене
Отовсюду обовсем

Николай Зотов.Племянник великого писателя, или Близкое родство со знаменитостью как доминирующий фактор для обеспечения счастья.

Часть 2.

Часть 2.

У вас много родственников?

У меня много.

Раньше в России большие семьи были нормой. И если и у ваших мамы и папы были большие семьи, а их братья и сестры тоже не сидели сложа рук, то представьте, что у вас одних только двоюродных братьев и сестер может быть до ста человек. Сейчас конечно большие семьи редкость, но ведь есть еще троюродные братья и сестры, тетки, дяди, кумовья, сваты и прочие хорошие люди которых ваши родители чтят и уважают. И если бы вы встретили их случайно, но непременно надо было бы их уважить, расспросить про их здоровье, а также здоровье их братьев и сестер и других родственников, то есть соблюсти обязательный ритуал, на котором зиждутся теплые родственные отношения. А еще лучше пригласить их в гости и попить с ними чаю.

Так вот у меня много родственников, и многих из них я даже не знаю, потому что кто-то живет так далеко и давно не приезжал, а кто-то хоть и приезжал к нам на родину, но это было так давно, что-либо я забыл, как они выглядят, либо они уже изменились до неузнаваемости. Но конечно основную массу родственников я знаю, люблю и уважаю. Иногда путаницу вводят похожие имена. Если Павлом называли традиционно в семье, то и в каждом поколении точно будет Павел, а если есть традиция называть в честь бабушки вновь родившихся девочек, в большой семье несомненно могут быть несколько Татьян, Валентин или Марий.

Такое большое количество близких иногда приводит тоже к комичным ситуациям.

На последнем курсе института, я, как и основная масса студентов жил в общежитие. Мой сосед по комнате Виктор был несколько старше нас. Но он был не просто холост, но и никогда не был женат, и даже девушки у него не было. Бедолаге даже цветы некому было подарить. И вот чтоб избавить его от этой напасти мы все считали своим долгом его познакомить с хорошей девочкой. Старый холостяк, как и все они в этом возрасте проявлял мерзкую занудную избирательность и ни один из вариантов ему по тем или иным причинам не подходили. Но он с упорством капризного ребенка стонал и просто грезил мечтой что появится все-таки такая принцесса чтоб было и тут у нее все хорошо, и там все прекрасно, а вот там как хорошо, чтоб прям руки так и тянулись к этому месту. Да и чтоб познания в истории у нее были не ниже чем у кандидата наук, и на кухне она была просто как шеф повар крутого ресторана. В рестораны Витек еще никогда не ходил, но все недостатки любой хозяйки отмечал сразу как инспектор издания Мишлен. Мы прекрасно понимали, что такой дуры еще никто в мире не встречал, а может еще и не родилась она, чтоб соответствовала всем критериям Витька, потому как сам Витек был явно не Ален Делон, хотя добрый, хороший и просто замечательный.

Женщины в основной массе своей тоже ужасно страдают от отсутствия кавалера. И крутясь перед зеркалом разглядывая сами себя и тут, и там, и вон там тоже, удивляются: ну куда смотрят мужики!? Где же у них глаза?? Такая красота пропадает…

И поэтому иногда надо применить усилия чтоб эти два самомнения как-то оторвались от разглядывания самих себя и хотя бы встретились, по крайней мере хоть попытались посмотреть друг на друга. Вот мы и использовали каждую возможность продемонстрировать всем свободным девчонкам наше сокровище – Витька. Была даже мысль устроить музей-заповедник «Последний девственник России - Витек» и продавать билеты за показ этого редкого избалованного животного подвида Хомо Сапиенс.

Поэтому, когда однажды Витек прибежал с выпученными от восхищения глазами к соседям, где я сидел и делал курсовик, я подумал, что пришла очередная наша знакомая просто посмотреть на Витька и попытать свое счастье с этой Несмеяной.

- Олег! Там такая баба пришла к нам в комнату, и тебя спрашивает, - начал он восхищенно, - С вахты пришли говорят сестра твоя, я пошел встретил ее и проводил к нам в комнату, а мне она сказала что дальняя родственница.

- Какая она?

- Такая! – Витек поднял вверх руки и опустил их резко, как сканер сканируя пространство. Видимо сканеру понравился визуал, и он добавил:

- Вот какая!!!

- Похоже тебе понравилось? Ну пойдем познакомлю, - я еще не знал кто пришел, но раз спрашивали меня, значит ко мне, и я точно Витька познакомлю с этой красавицей.

- Она такая навороченная!! И наряд, и макияж, и сама как на станке токарном изящная фигурка выточенная, - нахваливал впечатленный несостоявшийся ловелас. Судя по всему, вкус у него был, да вот храбрости не всегда хватало.

Быстро пробежав два лестничных пролета мы влетели в блок где мы жили и без задержки на кухне сразу направились в нашу комнату. Соседки на кухне с интересом наблюдали за нами улыбаясь/

Мы вошли в нашу комнату, по центру комнаты стоял стул и на нем спиной к нам сидела девушка. Она села напротив окна и солнечный свет освещал ее контур, запутывался в ее волосах. Как это было красиво! Конечно это она сама поставила так стул в центре комнаты и села специально так чтоб поразить нас своей красотой. Мы так стул не ставили, в центре комнаты он бы нам мешал. Светящийся образ нас изумил, и мы остановились в дверном проеме. Она медленно повернулась, при этом солнечные зайчики перебегали по ее голове прихватывая каждую волосинку распушенных волос и сверкая на ней перескакивая с одной волосинки на другую.

Ровные черты лица, красивый ровный нос и красивый разрез глаз были подчеркнуты яркой помадой, настолько необычно и умело примененной, что казалось девушка сошла с обложки журнала и только на миг присела у нас. Лицо мне показалось знакомым, но я не знал кто это. Лихорадочно вспоминая всех своих знакомых, я точно знал, что знаю ее, но кто она не могу вспомнить.

Она встала, еще больше поразив нас своей фигурой и статным ростом. Волосы рассыпались при ее движении с плеч, так красиво что мне показалось что я слышу хрустальный шелест этих прекрасных волос. Она улыбнулась и протянув ко мне руки как богиня красоты Афродита пошла навстречу попыталась обнять меня, это не сразу получилось пока Витек путался у нас под ногами:

- Олег! Привет! – как тепло она обратилась ко мне, по-родственному и открыто что сомневаться не приходилось что она меня знает давно и ей так приятно видеть меня. Тем временем Витек забежал к ней за спину и всем своим видом спрашивал меня: «Кто это?», пока она меня обнимала я гримасами ответил ему: «Да хрен его знает кто!». Витек точно понял меня и кивая головой из стороны в сторону ехидно заулыбался.

- Ну как ты? – отстраняясь от объятий и глядя на меня еще не выпуская меня из своих рук спросила она. Смешанные чувства захлестнули меня. Во-первых, мне не хотелось прерывать эти объятья, так мне понравилось в них. Аромат прекрасных духов, мягкое тело и податливая грудь прижавшаяся ко мне так шибанули меня как разряд электрического тока, что больше ничего и не хотелось, как кроме продолжения этого. Обняв ее я невольно почувствовал какую-то особую мягкость ее талии, пальцы прям тонули в мягком, прекрасном теле. Нет она не была толстая или жирная, она была худая, но прекрасная тоненькая прослойка подкожного жира делала эти прикосновения такими необычными. Все мы разные на ощупь. Она была прекрасна и на вид, и на ощупь и аромат ее подчеркивал особую изысканность. Девушка с обложки в нашей комнате?

Во-вторых, это ее искреннее обращение ко мне: «Как ты?» вызвала во мне такую бурю эмоций и желание рассказать про себя, как я: все! Все!! Все!!! Прям с того момента как мы расстались и не виделись с ней, но когда это было я не мог вспомнить. Я точно не знал кто это!

- А это Витя! – представил я своего соседа, и ожидая что она в ответ представится ему сама и тогда я узнав ее имя буду иметь хоть какие то зацепки чтоб вспомнить кто она.

- А мы уже познакомились с ним, - бросила она явно не заинтересовавшись Витьком, и опять прижалась ко мне. Нет, это конечно было здорово, но Витек маячил за спиной, но теперь уже я взглядом спросил его: «Кто это? Я точно не знаю!!! Ты то хоть с ней познакомился!». Витек закачал головой всем своим видом говоря, что хоть он и восхищен, но точно не помнит, как ее зовут! Иначе бы он хоть как-то обратился к ней по имени.

- Да что же мы стоим! Присаживайся! – подставляя ей стул сказал я, обниматься было мне дальше сложно. Это нравилось, затягивало, но было непонятно с кем я обнимаюсь, может быть мои объятья должны быть более целомудренные, вдруг это какая то родственница. Она присела на свой стул, а мы грохнулись на свои кровати. Я лицом к ней, а Витек у нее за спиной. Свет от окна теперь освещал ее с боку, как раз половина лица светлая, а вторая в тени. Я подумал, что это символично мы тоже что-то показываем людям, а что-то прячем от них. Так вот в данной ситуации от меня было спрятано все кроме красивого образа.

- Как родители? – спросила она. Она знала моих родителей? Видимо да раз спрашивала.

- Спасибо, все хорошо. А как твои? – все еще надеясь, что она расскажет кто ее мама и папа и даст возможность моей памяти восстановить, кто она.

- Не спрашивай! - махнула рукой она опять погружая во мрак мое тайное расследование. И продолжила опять расспрашивать меня:

- Давно в Челны ездил? – она знала, что я Челнинский, значит много знала про меня.

- Неделю назад был, - ответил я уклончиво. Мне было просто неудобно сказать человеку что я его не помню или забыл. Ведь он так рад меня видеть и так мило обнимался при встрече со мной, а ему вывалю: подождите, а кто вы собственно? Так что ли?

- Может мы попьем чай? – вставил свои пять копеек Витек.

- Конечно! – схватился я за соломинку, - Посиди пока тут мы приготовим заварку, а Витек сбегает за сладким.

Мы вылетели в коридор и тут же у двери стали шептаться:

- Кто это? Как ее зовут?

- А откуда я знаю?!?

Кажется, мы это говорили друг другу хором и одновременно.

- Но она же представилась тебе? Как ее зовут?

- Да ты же видишь, как она выглядит я сразу забыл! – извинялся Витек. Делать было нечего, только приготовить чаю и пить его, разговаривая может что-то проясниться. Я уже пожалел, что сразу не спросил кто она, а теперь уже и точно было неудобно.

Витек раздобыл варенье у соседки Эсмеральды, вода закипела, и мы расположились вокруг стола.

- Что-то читаешь исторического? – спросила незнакомка.

- Ты же знаешь, как мне это интересно, как я увлечен этим. «Жизнь 12 цезарей» Светония Транквила, - пока я это излагал, я соображал, что она все же очень хорошо осведомлена обо мне.

- Как интересно! – с придыханием сказала она так что я почувствовал, что точно знаю ее давним давно, мы так же сидели разговаривали, но где и как на помню. Плохо, когда у тебя так много родственников.

- А как дядя поживает? – следующий вопрос заставил меня задуматься. Много было у меня дядьев, но с ними последнее время все было хорошо.

- Все нормально, - абстрактно ответил я.

- Что-то пишет?

Мои дяди никогда мне ничего не писали, ни писем, ни открыток, ни телеграмм. Иногда этим занимались мои тети, передавая приветы заодно и от своих мужей.

- Ничего! – покачал головой я.

- Как? Творческий кризис? – разволновалась гостья.

Я задумался, вспоминая всех своих дядьев – один был комбайнер, другой тракторист, еще были сварщики и строители, водители и разнорабочие. Я представил себе творческий кризис у тракториста. Не получилось. Что у него плуг не встает так как надо? Или трактор дырчит не тем басом? Даже если что-то не нравилось моему дяде, то у него было волшебное зелье под названием САМОГОН. Эта жидкость лечила моментально любые стрессы, ментальные застои и творческие кризисы. Поэтому у нас в деревне про них не знали. Творческий кризис у разнорабочего вообще не вырисовывался. А представьте себе творческий кризис у дояра? Что вымя не того размера? Или что?

Эти раздумья были ей видимо замечены, и она стала успокаиваться меня:

- Ладно не расстраивайся, говорят такое бывает.

Она еще что-то говорила и со стороны мы были похожи на пару у которой что-то не так в сексе, и женская половинка как бы успокаивает своего кавалера что следующий раз у него точно все получится. Единственное что мешало нашему практически интимному разговору это любопытный Витек, который развесив уши слушал наш разговор и реально просто пил чай, и даже не пытался строить глазки этой крале. Как будто это не для него мы завлекали всех девчонок к нам в комнату. Как будто он без нее чая не напьется!!!

И тут меня прострелило! Я вспомнил этот стон… Чтоб развеять сомнения я оглянулся в темный угол комнаты на вешалку. Великолепная норковая шуба висела на ней. Так вот это кто! Ни какая это не дальняя родственница! Это моя попутчица!!! Но как? Ведь прошло уже несколько месяцев, и я совершенно забыл про эту историю, хотя, когда только приехал рассказал парням как я разыграл незадачливую охотницу.

- Но как ты меня нашла? – оторопев спросил ее я.

- Ты же показал студенческий билет. Авиационный институт, Олег Ефремов - как знаменитый артист. А дальше я пошла в деканат представилась твоей сестрой и стала искать тебя. Вот нашла! – улыбаясь поведала она мне.

- Да… У дяди творческий кризис…, - выдавил из себя я. Что теперь ей говорить и как объяснять, что это был розыгрыш?

Пока я думал, что и как мне объяснять ей, дверь в комнату открылась и на пороге появился наш товарищ Саша Платов. Статный крепкий силач, русая копна волос и такие же пшеничные великолепные усы. А какие голубые глаза! Вот в эти глаза как в омут и уставилась моя гостья. Я тут же нашелся:

- Разрешите представить Александр Платов! Праправнук великого…

Сашка видя прекрасную незнакомку по-гусарски сразу в карьер меня перебил и начал тараторить:

- Олег представляешь мне сегодня шашку выдали!!! - врать с ходу он был мастак, но чтоб так ни здрасте, ни до свидания и главное в точку поддержать разговор!

- Да ты что? – возликовали мы.

- А завтра бурку выдадут и коня! Будет у нас казачий патруль! – его несло не остановить. Боже! Какой патруль в мусульманской Казани? Какие казаки на Каме? Их тут отродясь не было!!!

Собеседница не верила своим глазам, но веря мне так как я уже прошел ее контроль она не сомневалась, что перед ней стоит настоящий Атаман.

- Очень приятно, меня Мария зовут. Можно просто Маша, - мы наконец-таки познакомились. Но теперь все ее внимание было приковано к лихому рубаке. Племянник писателя испытывающий творческий кризис ее уже не интересовал.

Пустив сразу в карьер свою лошадь казак и не думал останавливаться и решил ковать железо что называется не слезая с седла:

- Пойдем шашку покажу! – взял под руки оторопевшую красавицу и повел ее совершенно покорную то ли в конюшню к лошадям, то ли в шорную мастерскую седло демонстрировать, а скорее всего к себе в комнату просто рассказывать байки. Байки были видимо интересные потому как шуба провисела у нас в комнате пару дней, а потом Сашка забрал ее. Видимо пошли они на демонстрацию Бурки.

Витек, когда понял, что красавицу опять увели мимо него поныл немного и успокоился. Хотя, когда он потом вспоминал этот случай я всегда говорил ему что надо было притворяться родственником великого человека пока сам не стал Великим. Например, Виктором Гюго. Звучит представительно, непонятно для молодежи и непривычно для русского уха по-европейски. На худой конец героем его романа. Все герои его романов точно, как Витек. Только такой герой и может быть у Виктора Гюго – пожеванный жизнью, ободранный обстоятельствами, но не сломленный!!!