Ну что, пришло время накормить вас рогаликами, дорогие читатели. Сегодня я решил сделать подборку именно по этому древнему жанру, который сейчас очень популярен среди инди разработчиков. Что уж говорить, для некоторых игрой 2020 года стал Hades - очень крутой рогалик.
Сам я являюсь поклонником этого жанра довольно давно, первым открытием был The Binding Of Issac. Всегда меня в рогаликах привлекала эта возможность бесконечного приключения, где каждое твоё путешествие генерируется рандомно. И все эти горы лута, которые ты собираешь по дороге. И стратегия прохождения, которую придумываешь прямо на ходу. В общем, вы поняли. Начинаем.
The Binding Of Issac
Банально было начинать с него, но почему бы и нет. Если кратко: мамаша свихнулась насмотревшись странных программ по телевизору и захотела устранить собственного сына, но тот слинял от неё в подвал. Да, сюжетная завязка в Айзеке всё ещё звучит.
Далее нам предстоит исследовать эти подвальные глубины, находить артефакты, дорожить каждым сердечком, сливаться на боссах, начинать всё заново - и так по кругу. Каждый уровень - это соединённые меж собой мини арены, на которых вас будут пытаться уничтожить всякие бяки. После прохождения нескольких таких уровней появляется босс. Какой арсенал повезёт набрать по дороге, тем и будете сражаться против босса. С первого раза пройти всё это дело почти невозможно.
Noita
Это Noita - и это просто очень крутой рогалик. С полной разрушаемостью. С замечательной физикой.
Здесь вы будете жечь, топить, замораживать, взрывать, стрелять. А так же будете гореть, тонуть, замерзать, умирать от падающих кусков породы, тонуть в химикатах, лаве и т.д. Больше всего смертей в Noita вы создадите себе сами, просто не рассчитав взрывную волну от нового заклинания. А взрывные волны здесь бывают очень большими. Ну или вам просто упадёт камень на голову, может случиться и такое. Или пророетесь в лаву. Или противник подберёт оружие, которое вы только что выкинули, и стрельнет вам в спину. Много всего.
Enter the Gungeon
Ух, сколько здесь придётся стрелять. Эта игра предоставит вам столько уникального оружия, сколько даже в Borderlands нету. Вы будете стрелять пулями, которые стреляют пулями, будете торговать пулями, поиграете за пулю.
Он очень динамичный, гораздо динамичнее, чем Айзек и Noita. Вид сверху позволяет бегать вокруг врагов как сумасшедший и стрелять, стрелять, стрелять... Главное, не оставайтесь там слишком надолго. Давайте себе отдохнуть от стрельбы.
Rogue Legacy
Рандом решает всё. Когда вы умираете в этой игре, то начинаете за собственного потомка, характеристики которого могут быть... любыми. Потомков без достоинств не бывает... но и без недостатков тоже - а так как игра не без юмора, то эти достоинства и недостатки вам понравятся, будьте уверены. Желаю построить большое генеалогическое древо.
Смерть здесь не забирает все ресурсы - постепенно с полученного золота вы будете улучшать ваш замок, а ваши потомки будут становиться сильнее. Попробуйте.
Slay the Spire
Карточный рогалик. Любителям Хартстоуна и подобных карточных игр он точно зайдёт на ура, да и если вам просто нравятся стратегические игры, то тоже понравится. Механика боёв с карточками сделана прекрасно, сбор и улучшение этих карточек - интересные.
В начале даётся один из четырёх персонажей на выбор. У каждого есть своя стартовая колода. Выбрали? Тогда вперёд, и поможет вам рандом, ибо боссов здесь много и они все довольно злые.
Griftlands
Тоже карточный рогалик. Три персонажа на выбор - каждый со своей уникальной историей. Здесь есть сюжет - и он интересный. Также вы будете выполнять различные дополнительные задания, общаться с другими персонажами и развивать с ними отношения и... собирать колоду, конечно же.
По ходу прохождения сюжета будут случаться всякие рандомные баталии и события. Задания можно проходить по-разному: мирно или с боем - это тоже фишка игры.
Dead Сells
Ну а куда же без него. Dead Cells - это увороты, перекаты, динамика и много-много-МНОГО всяких билдов, которыми вы сможете проходить игру. Оружия здесь - тьма. Сложность - высокая. Локации - крутые. Как рогалик эта игра справляется со своей обязанностью на ура. Каждая пробежка будет интересной.
Прокачка вашего героя и подбор билда под свой стиль игры затянет вас надолго. От 10 до 100+ часов геймплея гарантировано.
И хватит на сегодня. Спасибо, что были со мной. Если вам понравилась статья и вы нашли что-то интересное для себя, то ставьте лайк. Это поможет ей продвинуться чуть дальше. А так же подписывайтесь на канал - это будет хорошей мотивацией для меня. Ну и читайте ещё: