Найти тему

Устраняем неисправность автомобиля своими руками. Масло в свечном колодце...

Что делать если в свечных колодцах своего авто вы обнаружили масло? Устраняем неисправность автомобиля своими руками.

Иногда автовладелец делая осмотр своего автомобиля, вынув свечной провод с наконечником из крышки клапанов ГБЦ, он может увидеть на дне свечного колодца вокруг свечи " хороший" слой масла.

Сегодня это и случилось у соседа, поэтому и пишу статью в тему.

Это фото  свечного колодца  автомобиля
Это фото свечного колодца автомобиля

Он сразу в панику: - Прокладка пробита! Движок маслом заливает! Капремонт движка!

Ну я его успокоил и объяснил в чем тут дело и как устранить неисправность эту за 10 минут самому.

Ну во первых причина по которой это произошло - масло попало из головки цилиндров через сальники в свечные колодцы, в которых расположены свечи зажигания. У меня такое было - автомобиль Ниссан заглох на ходу, когда выезжал на главную дорогу. Когда разобрался - все свечные колодцы был и залиты маслом. Это происходит из-за того, что сальники со временем дубеют и растрескиваются ,так как находятся в зоне высокой температуры, на нее не рассчитанную. такое часто было на автомобилях Ниссан 90-х годов выпуска. В то время сальники отдельно не продавались, да и в каталоге запчастей они шли только в сборе с крышкой клапанной. Теперь сальник делают фирмы, которые производят аналоги запчастей для иномарок.

Это фото  свечного колодца  автомобиля  Тойота с  двигателя  5AFE,  на  нем вы  видите  что  сальник  находится  ниже края  трубки  свечного колодца, поэтому  даже  задубевший  сальник  не доставит вам неприятность на  таком  двигателе.
Это фото свечного колодца автомобиля Тойота с двигателя 5AFE, на нем вы видите что сальник находится ниже края трубки свечного колодца, поэтому даже задубевший сальник не доставит вам неприятность на таком двигателе.

Устранение неисправности простое - убираем масло из свечных колодцев с помощью хлопчатобумажной тряпки, порвав ее на полоски шириной 3-5 см и длиной 30-40 см , и длинной отвертки, проволоки или щепки, которой заталкивают тряпку в свечной колодец.
Пропитанную маслом тряпку убираем и опускаем чистую, и так до того момента пока в колодце и вокруг свечи не станет сухо. Затем обезжириваем, растворителем или бензином и протираем насухо колодец и сальник в крышке клапанов- крышку можно и не снимать даже. Затем берем обычный герметик для автомобиля, и смазываем им сальник , который обычно расположен ниже верхнего края крышки на 4-5 см. Если крышку не снимали с двигателя, то надо взять длинную щепку или широкую отвертку и обезжирив ее смазать толстым слоем сальники. Подождав минут 5, не меньше, опускаем свечной наконечник, может и будет не очень красиво - но никто этого не увидит в свечном колодце, а двигатель будет работать еще долго. Если двигатель перестал заводиться по этой причине, то скорее свеча пробита и ее следует заменить. У меня Ниссан после этого работает исправно более трех лет.

Если понравилась статья - подписываемся и ставим лайк. И ждем новые полезные советы на моем канале.