Что делать если в свечных колодцах своего авто вы обнаружили масло? Устраняем неисправность автомобиля своими руками.
Иногда автовладелец делая осмотр своего автомобиля, вынув свечной провод с наконечником из крышки клапанов ГБЦ, он может увидеть на дне свечного колодца вокруг свечи " хороший" слой масла.
Сегодня это и случилось у соседа, поэтому и пишу статью в тему.
Он сразу в панику: - Прокладка пробита! Движок маслом заливает! Капремонт движка!
Ну я его успокоил и объяснил в чем тут дело и как устранить неисправность эту за 10 минут самому.
Ну во первых причина по которой это произошло - масло попало из головки цилиндров через сальники в свечные колодцы, в которых расположены свечи зажигания. У меня такое было - автомобиль Ниссан заглох на ходу, когда выезжал на главную дорогу. Когда разобрался - все свечные колодцы был и залиты маслом. Это происходит из-за того, что сальники со временем дубеют и растрескиваются ,так как находятся в зоне высокой температуры, на нее не рассчитанную. такое часто было на автомобилях Ниссан 90-х годов выпуска. В то время сальники отдельно не продавались, да и в каталоге запчастей они шли только в сборе с крышкой клапанной. Теперь сальник делают фирмы, которые производят аналоги запчастей для иномарок.
Устранение неисправности простое - убираем масло из свечных колодцев с помощью хлопчатобумажной тряпки, порвав ее на полоски шириной 3-5 см и длиной 30-40 см , и длинной отвертки, проволоки или щепки, которой заталкивают тряпку в свечной колодец.
Пропитанную маслом тряпку убираем и опускаем чистую, и так до того момента пока в колодце и вокруг свечи не станет сухо. Затем обезжириваем, растворителем или бензином и протираем насухо колодец и сальник в крышке клапанов- крышку можно и не снимать даже. Затем берем обычный герметик для автомобиля, и смазываем им сальник , который обычно расположен ниже верхнего края крышки на 4-5 см. Если крышку не снимали с двигателя, то надо взять длинную щепку или широкую отвертку и обезжирив ее смазать толстым слоем сальники. Подождав минут 5, не меньше, опускаем свечной наконечник, может и будет не очень красиво - но никто этого не увидит в свечном колодце, а двигатель будет работать еще долго. Если двигатель перестал заводиться по этой причине, то скорее свеча пробита и ее следует заменить. У меня Ниссан после этого работает исправно более трех лет.
Если понравилась статья - подписываемся и ставим лайк. И ждем новые полезные советы на моем канале.