Найти в Дзене
Talantix

Как получить больше откликов? Подборка страничек с вакансиями от топовых компаний

Оглавление

Вы усердно работаете над привлечением лучших кандидатов — делаете почтовую рассылку, настроили рекламу в соцсетях и внедрили реферальную программу, но результаты не радуют? Возможно, пора придумать крутую работную страницу для компании. Собрали для вас примеры HR-лендингов от компаний-лидеров.

Что такое лендинг

Изначально лендинг или landing page — это тип сайтов, заточенный под презентацию продукта. Цель такого сайта — побудить интернет-пользователя купить то, что вы предлагаете. Идеальный сценарий — пользователь ничего не знает о продукте или сервисе, но после просмотра страницы точно хочет его приобрести.

Оформить карьерную страницу в виде лендинга — это способ продать не только вакансию, но и себя как работодателя. Главный секрет — сохранить баланс информации: собрать лаконичную страничку, но при этом дать соискателю достаточно нужной информации.

Топ-5 работодателей России и их работные лендинги

Мы взяли пятерку лучших компаний-работодателей России численностью более 5000 человек по версии «Рейтинга работодателей России» от hh.ru и посмотрели их работные лендинги. Делимся с вами впечатлениями.

«Росатом»

-2

У лидера рейтинга российской компании «Росатом» есть отраслевой карьерный портал для студентов и специалистов с опытом. Страница оформлена минималистично: пользователь может просмотреть открытые позиции, ответив на несколько простых вопросов.

Ниже есть инфографика, как в пять шагов присоединиться к команде компании:

-3

«Сбербанк»

-4

Второе место рейтинга занимает «Сбербанк». HR-раздел сайта банка оформлен ярко и просто, в ключе недавнего ребрендинга всего «Сбера». Ключевой элемент первого экрана страницы — форма поиска вакансий. Если прокрутить страницу, можно найти по тегам интересные статьи — от знакомства с сотрудниками компании до саморазвития для соискателей.

-5

Mars

-6

На портале для соискателей Mars Россия есть строка для поиска вакансий, отдельные вкладки для профессионалов, студентов и выпускников. В блоге можно почитать статьи о работе в компании и трендах рынка:

-7

«Тинькофф Банк»

-8

У «Тинькофф Банка» стильная страница, выдержанная в трех цветах. На первом экране лаконичный блок текста о компании и кнопка, которая отправляет к вакансиям. Для удобства соискателей вакансии разбиты на три группы: «Работа в IT», «Бизнес и процессы» и «Работа для всех».

Внутри вакансии выглядят так
Внутри вакансии выглядят так

«Альфа-Банк»

-10

Завершает пятёрку «Альфа-Банк»: посетитель сайта может посмотреть вакансии и оценить возможности карьерного роста. Вакансии разбиты на группы, как и на лендинге «Тинькофф Банка»:

-11

В виде лендинга можно оформить не только целую работную страницу, но и отдельно вакансию — это может стать частью вашего HR-бренда работодателя и привлечь еще больше лояльных соискателей. Собрать такую страничку в пару кликов поможет CRM-система для рекрутинга Talantix.

Из вакансии можно сделать лендинг и собирать отклики в социальных сетях, рассылках и реферальных программах
Из вакансии можно сделать лендинг и собирать отклики в социальных сетях, рассылках и реферальных программах

Хотите узнать, как это работает? Запишитесь на бесплатный тест-драйв системы Talantix , и мы все детально расскажем.

Лендинги мировых компаний

Отличается ли подход работодателей в России от их американских и европейских коллег? Чтобы вы могли сравнить сами, показываем тройку ярких примеров от Netflix , Pinterest и Airbnb .

Как видите, оформление отличается, но формула та же:

  1. Привлекающий внимание визуальный образ.
  2. кнопка или поисковая строка, чтобы посмотреть вакансии.
  3. Описание преимуществ или ценностей компании.
  4. Дополнительные разделы, например, блог с тематическими статьями.

Пожалуй, это минимальные требования к лендингу вакансий компании. Будет полезно учесть их в ТЗ на разработку такой странички.