Найти тему
Владимир Кудлай

Рассказываю, без чего не получится развить успешный бизнес по личному опыту. Сам открыл по такому принципу 14 предприятий

Я. Рынок. Предприятие

Залогом успешного бизнеса является выстраивание правильных отношений между тремя составляющими.

Я назвал эту формулу «Я. Рынок. Предприятие», где каждое из упомянутых понятий – это вершина треугольника

На отдыхе в Европе
На отдыхе в Европе

Первая сторона отношений в этой системе – «Я-Я».

Какой я? Каких качеств мне не хватает, чтобы вести бизнес успешно?

Каким я должен быть?

Все эти вопросы решаются с помощью рефлексии и работы над собой.

Вторая сторона отношений – «Я – Рынок».

Какой продукт я хочу предоставлять рынку? НУЖЕН ли он людям? Если да, то кто эти люди? Как мне нужно построить продажи этого продукта?

Третья сторона – «Я – Предприятие». Как я управляю производством?

Чего не хватает, чтобы укладываться в сроки и осуществлять все планы?

Как я выстраиваю взаимоотношения внутри предприятия?

Крупная ошибка всех начинающих бизнесменов заключается в том, что они начинают работу со стороны «Я – Предприятие»

У них появляется замысел и они спешат его воплотить в жизнь. Возьмём, например, производство мебели. Человеку пришла в голову идея запустить собственное дело в этой области. И он начинает делать так, как он видит.

Фотка с отдыха, взял её, так как нравится)
Фотка с отдыха, взял её, так как нравится)

А в итоге выходит так, что эта мебель никому не нужна. Потому что она не удовлетворяет потребностям рынка

Начинать всегда нужно со стороны: «Я – Рынок». В первую очередь вы делаете для людей. Для того, чтобы удовлетворять какие-то их запросы.

Поняв, что хочет потребитель, вы сможете здраво оценить свои возможности и приступить к работе эффективно, добиваясь максимальных результатов

И не забывайте про сторону «Я – Я»! Только постоянно самосовершенствуясь, вы, как руководитель, обеспечите бизнесу стабильный рост и прибыль

В следующих постах я расскажу подробнее о каждой из сторон этой системы.