Найти тему
Столичная Печать

Как создать фирменный сувенир?

Оглавление

Современные российские компании всё с большим пониманием относятся к созданию своего уникального фирменного стиля. Ведь именно фирменный стиль и созданные впоследствии аксессуары помогают продвигаться бизнесу и делать его узнаваемым для клиентов.

Фирменный стиль – это уникальный инструмент, который помогает заказчикам и потенциальным клиентам узнавать компанию. Достигается это за счет сочетания цветов, фирменного знака и прочего, что можно нанести на различные аксессуары. Созданный и проработанный единожды стиль будет работать на компанию много лет.

В дальнейшем фирменные сувениры будут иметь логотип компании, они оформляются в соответствии с цветовой гаммой фирмы. При этом необходимо учитывать следующий момент при разработке фирменного стиля – он должен быть создан таким образом, чтобы его было просто нанести на любой фирменный сувенир. Причем сувенир может быть как большим (папки, ежедневники), так и маленьким (шариковые ручки, зажигалки и прочее).

Фирменные сувениры как современный маркетинговый ход

На сегодняшний день одним из самых эффективных способов пассивного маркетинга является нанесение фирменного логотипа на распространенную продукцию. К тому же, создание фирменного сувенира – это результативный и недорогой способ привлечения внимания к своей компании.

При этом фирменный стиль, который используется на различных аксессуарах, считается менее навязчивой рекламой, чем прямой маркетинг. Однако, эффективность его даже лучшее, чем очевидная и навязчивая накрутка популярности.

Например, ежедневник с вашим фирменным стилем будет повседневно использоваться человеком из компании, которая является вашим партнером. И этот ежедневник будут замечать ещё несколько людей. Именно так вы сделаете свой фирменный сувенир и фирменный стиль узнаваемым и запоминающимся.

К тому же, фирменный сувенир и фирменный стиль вызывают доверие у ваших клиентов. Так, когда человек, несколько раз наблюдавший ваш фирменный стиль или сувенир, в дальнейшем воспринимает его, как знакомый и надежный.

Виды фирменных сувениров

В последнее время фирменные сувениры с узнаваемой символикой стали важным аспектом жизни любой успешной компании. Ведь для разработки действительно хорошего фирменного стиля и сувениров необходима работа не только дизайнеров, но и психологов, которые бы оценили влияние цветовой гаммы и изображенных символов на человека.

Кроме того, ни одно корпоративное мероприятие, встреча, выставка, акции и прочее не должно проходить без использования фирменных сувениров и их раздачи приглашенным гостям, ведь только так можно достигнуть максимальной эффективности.

В зависимости от того, какое дальнейшее предназначение имеет сувенирная продукция в вашей компании, условно ее можно разделить на несколько видов:

  • Корпоративные сувениры, оформленные в фирменном стиле – используются для раздачи клиентам на различных конференциях, выставках, семинарах, тренингах;
  • Рекламные сувениры – также относятся к фирменным сувенирам, но используются для повышения интереса к компании на промо-акциях и подобных мероприятиях;
  • Бизнес-сувениры – являются важным элементом сотрудничества с деловыми партнерами, так как показывают серьезность намерений представляемой компании. При этом для таких сувениров часто выбирают довольно дорогие и ценные аксессуары.

Как видно, для продвижения своей компании можно создать абсолютно любой сувенир с фирменной стилистикой. Одно вложение в развитие и разработку фирменного стиля и сувенира будет приносить свою пользу долгие годы.

Более того, с компанией «Столичная печать» вы можете легко заказать печать необходимых логотипов, фирменных знаков и прочего. Также вы всегда можете обратиться за помощью к специалисту компании и разработать уникальный сувенир с нуля. Заказывать с нами – это просто!