Было это в 90-х в ТЭЧ БАП аэродрома Ханабад. На одном аэродроме базировались разведчики на Су-17М3Р и Су-24МР, а также бомберы на Су-24.
После увольнения в запас устроился в группу ДРААД бывший летчик. Нам тоже хорошо - в кабине на опробованиях двигателей будет находиться опытный летчик, да и при деле будет хороший человек.
Тут пришел на большие регламентные работы борт в ТЭЧ. Накинулись на него спецы, растащили все из отсеков на проверки да поверки, кресла сняли, мы движки опустили, - в общем картина удручающая, - закатывали красавец, укомплектованный и закрытыми всеми лючками, хоть сейчас в полет, а остался один остов...
Посмотрел на эту картину наш летчик и говорит мне: "Если бы я во время службы и полетов на этом самолете, увидел бы его таким, я бы, возможно, и не полетел! Вы всегда так самолеты разбираете?!" Пришлось успокоить, что всегда, все нормально. Наверное, лучше летному составу такое не видеть.....