ПРИВЕТ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
Как показывает практика, большинство людей не умеют продавать свою экспертность. Многие не понимают что лучше, коучинг, тренинг или курс, а выбрав, используют неэффективные инструменты продаж, которые уже не актуальны.
Чтобы вы понимали как правильно осуществить запуск инфопродукта, который будут дорого и много покупать, Дмитрий Зверев подготовил книгу-руководство с детальным описанием всего процесса >>> “Запуски в инфомаркетинге: структура, кейсы, фишки” >>>
Что вы узнаете из Книги:
- Определение своей ЦА, цели запуска и желаемого результата.
- Инструменты и ресурсы для запуска в инфомаркетинге.
- Технические инструменты проведения.
- Структура продающего инфопродукта.
- Секреты и фишки повышающие интерес к вашему продукту.
Чему вы научитесь:
- Внедрять авторскую систему проведения запусков.
- Технологиям проведения различных запусков.
- Зарабатывать больше на запусках.
- Быть успешным в инфомаркетинге.
- Проводить прибыльные запуски.
В книге будут разобраны запуски небольших курсов, электронных книг, видеокурсов, коучинга, онлайн-тренингов и пр. Технология, которую предлагает освоить Дмитрий, не раз использовалась им самим и проверена на десятках инфопродуктов. Вам останется лишь повторить всё за экспертом и получить результат.
P . S . Важная особенность книги в том, что эксперт даёт комплексные материалы по запускам всех основных форматов обучающих программ. Вам не нужно больше искать информацию в интернете, всё собрано в одном руководстве. Ваша ссылка здесь >>> Запуски в инфомаркетинге: структура, кейсы, фишки” >>>