Предыдущая часть
Девушка видела перед собой холодные жесткие глаза, взгляд которых не сулил ничего хорошего. Весельчак Дима исчез. С этим человеком лучше было не шутить. Она все же попыталась немного ослабить его хватку.
- Это ты устроил тогда атаку на фирму? – прохрипела она.
- Да что ж ты умная такая? – сплюнул мужчина на пол. – От тебя требовалось только молча поставить подпись. И передать мне все права на фирму. Я тебя за этим сюда и протащил.
- И когда у тебя созрел этот гениальный план? – Кате удалось освободиться и отойти на безопасное расстояние. Но она хорошо понимала, что в любую секунду он может свернуть ей шею как цыпленку. Единственным шансом на выживание было не подписывать договор.
- Уже давно, - Дима вытер губу тыльной стороной ладони и налил себе выпить. Он напоминал хищника, который играет с жертвой, перед тем как сожрать ту. – Дэн, идеальный правильный Дэн раздражал меня всегда. Я с ним общаться начал только потому, что директорский сынок. Полезно было при моем образе жизни. А потом тот начала пахать как заведенный. Ну ясно же было, что из этого что-то да выйдет. Я и ждал. Я так долго ждал. Депутатство было одним из планов по отъему компании. Сырой план, но уже что-то. А потом родилась идея с женой. Я подсовываю ему девицу из своих, потом мы грохаем мальчика, а вдова передает мне фирму, себе забирает деньги и дом. Это все честно.
- Тогда с какого перепуга в твоем плане появилась я?
- Случайно. Я же знал вкусы друга. Мои бабы ему бы не понравились, а та, что понравится, точно пошла бы лесом от греха. Ты была идеальным вариантом. Появилась случайно, вида приличного, совершенно не во вкусе Дэна, зато любишь таких как я. Я тебе нравился, я это чую за версту. Только что-то потом пошло не так. Все было интересно, где я ошибся-то? И Романтика включил, и в любви признавался, и истерику закатил. Все мимо!
Катя внезапно рассмеялась. Несмотря на ужас ситуации, ей было забавно осознавать, что одно только ее дурацкое благородство сломало Диме все карты. Он мрачно посмотрел на девушку.
- Ошибся ты только в одном: я совсем не люблю типов вроде тебя. Да, дружить могу со всеми, но договор есть договор. А Ирина Сергеевна? Ее тоже ты отравил? И Дружка?
- С ней поначалу случайно вышло. Я хотел травануть Дениса. Слегка. Попробовать на будущее так сказать. Но таблетки выпила она. Нет, я ее уважал и ценил. И она ко мне всегда добра была. Но ее проблемы со здоровьем усыпляли бдительность дорогого друга. Я скупил акции и изобразил попытку захвата. Это была только разминка, детка.
- А Дружка зачем?
- Да чтобы ты впала в депрессию и отправилась искать утешение в моих объятиях, дура, - рявкнул Дима. – Когда не вышло, я решил добить мою первую любимую учительницу. И тут я попал: Дэн раскис и уехал. Только скажи мне, ради бога, какого он все оставил тебе?
- Потому что за утешением я побежала не к тебе, - мстительно ответила девушка. – Твой план сработал против тебя. И ты не знаешь, где Денис, на самом деле?
- Не знал, - усмехнулся мужчина. – До прошлой недели. Наконец удалось его найти. Он оказался в Петербурге. Пытался докопаться, кто же устроил попытку захвата. Естественно, вышел на меня. Это было неизбежно. Но и я вышел на него. Вчера Денис подорвался в своем автомобиле в самом центре города. Пока не умер, но ситуация плачевная.
Катя против воли приложила руки ко рту. Сердце мучительно сжалось. Дима не лгал, он наслаждался тем, что совершил. А та легкость, с которой он выдавал ей все свои тайны, испытывая по истине садистское наслаждение, не давало ни малейшей надежды на то, что он собирается выпустить девушку из этой комнаты живой.
Под окном залаял Дружок.
- Как ты объяснишь мою смерть? – спросила Катя.
- Узнала о гибели любимого мужа и порезала вены,- пожал тот плечами. –Я сам принес тебе дурную весть. А перед этим ты решила переписать на меня фирму, чтобы потом не возникло никаких бюрократическим препонов.
- Если ты меня убьешь, то подписи на документе не получишь, - холодея, ответила девушка.
- Дорогая, ты вот умна, но до определенного предела. Жаль. В наш век подпись подделать ничего не стоит. А у меня твоих образцов столько, что я сам могу подписаться за тебя.
- Тогда зачем весь этот цирк был нужен?
- Не хотелось тебя убивать без надобности. Даже у меня ты порой вызывала чувство неполноценности с этим своим желанием помочь всем и каждому. Жила бы, да горя не знала. Я б тебе этот дом и студию твою оставил. Учила бы детей в удовольствие. Но нет. Если уж спасать, то всех. Только Денису и его маме уже все равно.
Катя слышала на улице лай пса. Она жалела, что окна сегодня закрыты, хотя их иногда раскрывали для проветривания. Он мог бы запрыгнуть и напасть на Диму, но тот внимательно следил за каждым ее движением, не давая и шанса на спасение.
- Дорогая, у тебя два варианта: либо ты ставишь подпись и спокойно отправляешься к праотцам, либо придется пострадать, - отставляя стакан, сообщил мужчина. Девушка не сомневалась, что он не шутит. Она же все еще надеялась на возвращение домработницы. Но слишком свободно чувствовал себя Дима, это наводило на определенные мысли.
- Ольга Игоревна не придет? – спросила Катя. – Что ты с ней сделал?
- Да ничего, - пожал тот плечами. – Я не планировал с тобой ничего делать, повторюсь. Ты должна была просто подписать бумагу. Потом было бы уже поздно что-то менять. Но она не появится скоро. Сестра попросила приехать. Она очень беспокоилась и сообщила мне об этом, когда я подъехал, потому что не было времени тебе сказать.
- Понятно. Но я все равно ничего подписывать не буду. И не верю, что ты мог найти Дениса и навредить ему.
- Он начал подозревать меня еще до отъезда. Напрямую не говорил, но я понял. Я его слишком хорошо знал, это раз. А два, знаю, что он не дурак. Ищи, кому выгодно, и кто изучает стенку, - Дима на мгновение стал похож на себя прежнего и изобразил дурацкую рожицу. – Он уехал, уж не знаю почему, побег ему не свойственен. В скором времени мне донесли, что под меня копают. Кто, догадаться несложно. Только и я сидеть на месте не готов. Так что, уверяю тебя, Дениса я нашел и убил.
Катя почувствовала острую боль в районе сердца. Ей не хотелось в это верить. Но не верить было невозможно, слишком убедительно говорил Дима. Девушка начала медленно обходить диван. Ей было все равно, куда бежать, необходимо просто прорваться мимо мужчины в любое место дома и так закрыться. Это может помочь продержаться до приезда Андрея или домработницы. Оба появятся только через несколько часов, но лучше такой шанс, чем никакого.
Но Дима мгновенно уловил ее маневр. Он небрежно покачал головой и выставил вперед губы уточкой. Бесполезно – говорил весь его вид. Он был сильнее, но не быстрее. Потому Катя рванула к лестнице, почувствовала, как мощная рука хватает ее за шкирку и тянет обратно. Она не удержалась на ногах, рухнула на пол, выставив вперед ладони. Но все равно довольно ощутимо ударилась головой и на несколько секунд потеряла сознание.
Дима успел перевернуть ее лицом к себе и сел сверху, вытирая пот со лба.
- Не выйдет, - усмехнулся он. - А это даже пикантно выходит. Если бы у меня в планах было не самоубийство, а, допустим, ограбление, то я бы сейчас развлекся, - он противно усмехнулся. – Правда, еще не поздно…
Катя почувствовала, как липкий страх поднимается из глубин наружу. Ей было не справиться с мужчиной, и она это прекрасно понимала. Все темное из Димы сейчас рвалось наружу, а она своим сопротивлением только это темное распаляла. Но и спокойно дать себя убить девушка не собиралась. Мысленно она воззвала ко Всевышнему, чтобы хоть кто-то вернулся домой. Дружок за коном лаял, не умолкая. Но в соседних домах все были на работе, а старушка-соседка с ходунками максимум могла вызвать полицию. Только собачий лай ей вовсе не мешал, потому как она была глуха на оба уха.
Пока Катя думала о своем, Дима явно думал о своем, глядя на нее сверху вниз, слегка наклоня голову вправо, как делаю голуби, чтобы лучше видеть.
- Нет, никогда не поздно изменить решение, - сморщив нос, заявил он. Поднялся, придерживая девушку рукой у пола, а затем рывком поставил на ноги рядом с собой. – Не стоит зазря пропадать такому сокровищу.
Девушка рванула от него назад, но Дима крепко держал ее за руку, а при рывке еще и вывернул ту в сторону. Катя вскрикнула. В этот момент огромное окно, выходящее в сторону гаража, под которым выл Дружок разлетелось на осколки, деревянная рама провисла, обнажая рваные края. А на полу среди осколков оказалась небольшая наковальня.
Продолжение следует...