глава 25 рассказ Ящик Пандоры
- Что? – Надя потрясенно посмотрела на парня. – Ты с ума сошел? Зачем тебе это?
Филипп пожал плечами.
- Теперь, когда ты мне все рассказала,…я тебя понял. Я узнал в этих эмоциях, в этих мыслях тебя. Но я хочу составить полную картину. Я хочу поговорить с ним.
- Филипп, ты понимаешь, что у вас, может, вообще не получиться разговор? С чего ты взял, что он захочет говорить с тобой?
- Я не думаю, что он захочет разговаривать. Но хочу попытаться. А вдруг…Если ты с ним не общаешься, то,…а он вообще…жив? Или ты не знаешь?
- Теперь знаю. Я встретила свою подружку Ульяну. Мы вместе учились. После университета не общались. А тут встретились и…Ну, в общем, она с ним общается. И она мне рассказала, что у Антона все более-менее нормально. Работает. Следит за здоровьем... Это все, что я знаю.
- Скажешь, как мне его найти?
- Нет, не скажу, - покачала головой девушка. – Филипп, это глупо. Пожалуйста, не нужно.
- Почему? Тебе есть что скрывать?
- Филипп, при чем тут это? Просто я не понимаю, зачем? – Надя вздохнула. – В тебе говорят эмоции. Подумай еще раз. Зачем? Что ты хочешь от него услышать?
- Ладно, - сдался он. – Я подумаю. Я не говорю, что я передумал. Но, возможно, ты права. Я многое сегодня услышал, многое понял впервые. Может быть, мне стоит все это переварить и уже потом принимать какие-то решения.
- Спасибо, - ответила Надя. – А я могу спросить,…ты принял какое-то решение насчет нас?
- Пока тоже нет, но я очень ценю этот разговор. И ценю то, как ты начала себя вести с Анастасией после нашего разговора. Но...я пока не готов дать тебе ответ. Мне еще раз нужно все осмыслить.
Надя слегка улыбнулась.
- Хорошо, - сказала девушка.
Филипп с усмешкой посмотрел на девушку.
- Ты же уверена, что я соглашусь? – спросил он.
- Конечно, - ответила Надя. – Я неплохо тебя знаю. С теми людьми, кто тебе не интересен, ты не в ступаешь в переговоры. А раз ты даешь мне шанс, значит, у меня все получится. Я понимаю, я была виновата перед тобой год назад, да и тут я повела себя не самым лучшим образом, когда приревновала тебя к грымзе…
- А мне понравилось, - признался мужчина. – Я всегда любил то, как открыто ты умеешь проявлять свои чувства. И как я уже тебе говорил, я даже восхищаюсь твоим поступком помочь Антону, это смело…Наверное, поэтому теперь я и хочу посмотреть на него. Мне интересно, какой он, тот человек, которому ты бросилась помогать…?
- Филипп, да не важно, какой он. Я давно его знаю…Он человек, с которым я познакомилась в молодости, у нас были пусть совсем короткие, но отношения, какая-то привзяка…нас связывают воспоминания. Я помогала тому Антону, которого я помнила.
- Ладно, - сказал Филипп. – я думаю, что нам обоим нужно все обдумать и еще раз все взвесить. Давай я провожу тебя. Ты же живешь здесь? Или каждый день возвращаешься в свою квартиру?
- Конечно, нет. Это далеко и утомительно. Тем более, что опаздывать нам нельзя.
- Я, кстати, тебе сказать хотел, что за слово такое «грымза»? Так ты, кажется, называешь Анастасию?
- Ну, обычно так называют тех, кто противный и много ворчит. Ей очень подходит.
- Надя, - мягко укорил девушку Филипп.
- Ну что? – спросила она. – Я и так веду себя идеально. Я не только сама ей не грублю, я еще Камиллу и Виталия все время успокаиваю. Она, кстати, им сегодня сказала, что они слишком много времени проводят вместе. Хотя он зашел к нам только на десять минут, и разговаривали они исключительно по работе…
- Надь, потерпите. Я уже попросил своих знакомых побольше узнать про нее. Похоже, что мы с тобой были не правы, никто за ней не стоит. Она просто была отличным работником. Вот ее и назначили руководителем. И ей власть голову вскружила. Я уже с ней говорил. Сказал, что она слишком резка, что команда опытная, практически все работают в компании не первый год, и людям нужно доверять. Я думаю, что она успокоится. По правде говоря, она уже стала мягче со всеми, кроме тебя…Ну и Камиллы, видимо.
- А это все из-за тебя, - поддела Филиппа Надежда. – Потому что ты ей нравишься.