Несчастный случай произошел в магазине SPAR по адресу: улица Калмыкова, 1 вечером 10 апреля.
Информацию о произошедшем инциденте по крупицам собирает сын погибшей Натальи Смоленцевой Павел. Молодой человек после смерти своей мамы на рабочем месте опубликовал пост в популярном городском паблике с просьбой связаться с ним свидетелей, тех, кто работал вместе с мамой, кто видел и понимает, что произошло.
Мы также поговорили с Павлом Смоленцевым, он рассказал, что его мама была открытым, внимательным и чутким человеком, всегда доводила до конца начатое дело. На здоровье Наталья не жаловалась, строила планы об отпуске, мечтала жить у моря.
В магазине «Молния» она работала продавцом последние три года. Вообще в сеть «Спар» она пришла в 2014 году, с того периода несколько раз меняла работодателя и снова возвращалась в торговую сеть. В тот злополучный день она работала в отделе кулинарии, фасовала покупателям салаты.
Павел говорит, что в последнее время мама несколько раз жаловалась на головную боль и повышение артериального давления, но не более того: в целом она была здорова и жизнерадостна.
Почему она внезапно потеряла сознание и упала прямо за прилавком, родные до сих пор понять не могут. А вот многочисленные очевидцы произошедшего отмечают, что в торговом зале магазина было очень душно. В комментариях пишут о том, что не были включены кондиционеры, якобы работала только вентиляция. Находиться в магазине в маске было жарко даже покупателям, что уж тут говорить про продавцов, которые вынуждены целый день быть в СИЗах.
– По данным опрошенных, скорая ехала около 15 минут. Притом, что они приехали «пустые» на выезд и вызывали реанимационную помощь, которая ехала 17 минут.
Под словом «пустые» Павел, ссылаясь на свидетелей, которые уже написали ему, подразумевает, что у медиков скорой с собой не было инструментария для оказания экстренной реанимации.
– Они же сами (скорая помощь. – Прим. автора) и вызвали реанимационную помощь, так как ничем не могли помочь, – отмечает молодой человек.
О случившемся с Натальей семье рассказали сотрудники магазина. Одна из коллег погибшей пришла домой, но кто это был – руководитель или рядовой продавец, Смоленцевы до сих пор не знают. И на вопрос о том, связывался ли кто-то из руководства торговой сети с семьей, предлагали ли материальную помощь либо помощь в организации похорон, Павел ответил прямо:
– Руководство до сих пор с нами не связывалось. Речи ни о какой материальной помощи, соответственно, и идти не может. Не так давно мама работала, если не ошибаюсь, в графике три дня через один день, по 12 часов. Иногда их, конечно же, задерживали на работе или вызывали на мойку оборудования до открытия магазина. Не меньше 12 часов стандартная смена ее была, час из которой якобы на обед. Нагрузка на работе большая, так как подразумевает совмещение разных должностей. В последний месяц она жаловалась на увеличение нагрузки.