Всем привет, на связи таргетолог и сегодня очень противоречивый кейс!
Ниша: бьюти сфера.
Дано: Новая "сырая" страница (350 человек). Кабинет, где поочередно принимают 4 мастера (волосы, массаж, удаление волос и косметолог). Бюджет 11000Р.
Задачи:
Первое касание с кабинетом, т.е. записи на процедуры, причем по всем направлениям, в декабре!
Стратегия была выбрана такая, на каждую процедуру (4 разных), делаем свой макет и спец. предложением, собираем всех в профиль и "догреваем" контентом и персональной рассылкой.
Проделано:
1. Проработала ЦА и конкурентов, собрала интересные офферы и макеты.
2. Создали персональную рассылку, проработали продажи в Директ.
3. Протестировали 5 аудиторий, 15 макетов и 3 цели (трафик, сообщения в директ и охват).
Результат:
Подписчики 120 человек.
Заявки(лиды) на процедуры : 20, купили из них 5 человек.
В продажу ушли 25 % от заявок, 550Р заплатили за клиента.
Продажи: 112000Р.
На первый взгляд все круто, вложили 11К, вытащили 112К, НО это скорее было исключение чем правило и итого задача была не выполнена.
- С самого начала была проблема с заблокированным аккаунтом, до этого какой-то новичок запускал рекламу и конечно с косметологией улетел в безвозвратный блок, создание страницы и все с начала.
- За такой минимальный бюджет в маленьком городе (350К жителей) на 4 разных процедуры было той еще задачкой. Естественно забить всем мастерам запись в первый месяц за такой бюджет просто нереально. Поэтому задача была тестировать!
- Из всех моих рекомендаций (по контенту/продажам и тд) выполняли 10% в лучшем случае. Это печально, но даже эти 10% дали результат.
- Как итог, чудесным образом продали курсы на аппаратный массаж и несколько процедур к косметологу.
- Волосы и эпиляция так и остались без клиентов, НО заявки были, но до продажи не дошло. Самое интересное, что на волосы реагировали больше всех! Но увы и ах.
- А самое печальное в этой ситуации, что были допущены ошибки в обработке заявок, а что напрямую влияет на сами продажи.
Мое мнение про запуск?
Это был интересный опыт работы в бьюти сфере в качестве только таргетолога, до этого была работа стратегия+контент+ таргет. Как итог наглядный пример, все работает в комплексе!!
-Окупились ли вложения указанного запуска?- да, но не все процедуры получили клиентов. Но в данном случае банальная нехватка бюджета и понимания, что необходимо работать над контентом/продажами.
-Получили ли мы те результаты, которые хотели? - нет, но вложения окупились.
-Можно ли сказать , что Таргет не работает и это был слив бюджета? - НЕТ! Таргет в комплексе с хорошим продуктом/услугой дает отличные результаты.
-Доволен ли заказчик результатом? - В целом да.
Есть вопросы? Пишите в комментариях- поболтаем!
Подписывайтесь на канал, на днях выйдет новый интересный разбор. Новая рубрика уже в черновиках!
Настройка таргетированной рекламы. Бесплатная консультация для создания предварительной стратегии в вашем бизнесе.
В апреле осталось 1 место, успей!