Рено логан по праву считается рабочей лошадкой, за свой неприхотливый 8 ми клапанный двигатель, 1.8 выдает 82лошадинные силы, не мощный но надежный, ремонто пригодный с хорошим ресурсом при недорогом обслуживании.
Заявленный разгон до 100 км.ч 13.9 секунды но логан берут не для гонок а чтобы возить себя любимого но и подзаработать на нем в такси.
Автомобиль один из самых дешевых нарынке конкурирует с ладой грантой, ладой веста, киа рио, хендай солярис, ниссан альмера за место в такси и многие таксисты отдают предпочтение именно логану.
Учитывая то что на этот двигатель прекрасно встает газобаллонное оборудование то это просто мечта таксиста. Регулировка клапанов на 8 клапанном логане не сложная проводится как в установочных центрах так и практически в любом автосервисе. На бензине каждые 90тыс.км по регламенту. На пропане рекомендуется сократить интервал регулировки до 40-50тыс.км, на метане каждые -30 тыс.км.
В отличии от тех же корейцев киа рио и хендай солярис 1.6 на которых регулировка проходит с помощью стаканов.
Подвеска достаточно энергоемкая , справляется со всеми не ровностями что очень важно в России. Элементы подвески долговечны, неприхотливы в ремонте.
Новый РЕНО ЛОГАН 2020-2021 достаточно современен и привлекателен по сравнению с версией 2013-17 х годов, кузов которого кто как только не называл.
Багажник достаточно большой что бы в нем поместился большой метановый баллон и еще останется место для детской коляски или 4 кейсов пива.
Баллон метановый встает на 100 литров в который входит 24 куба газа которых по городу хватит на 250-280 км, по трассе на 350 км.
Запаска без проблем достается.
Метановый рено логан в сравнении с бензином выгодней в 3 раза. Метан сейчас на авто можно поставить по гос программе с субсидией.
РЕНО ЛОГАН ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РАБОТЫ В ТАКСИ.