Есть "хороший" и "плохой" парфюм
Нет! И еще раз нет! Парфюмерия – дело вкуса, а дело это сугубо субъективное. Есть плохоскоренные парфюмы, парфюмы со свербящими нотами т.д. но то, что не нравится вам – может быть любимым ароматом кого бы то ни было..Мы не будем вести разговоры о парфюмерных критиках, которые обладают определенным базисом знаний и хоть какой-то объективностью, среди категорий простого обывателя есть только они: "Нравится" – "Не нравится".
Парфюмерия имеет гендерную принадлежность
Очередное заблуждение. Вплоть до XX века разделения вообще не существовало. Основной предпосылкой послужило развитие химической промышленности и, как следствие, появление новых синтетических ингридиентов. Кроме того, не малую роль сыграл маркетинг, как инструмент обогащения концернов, готова поспорить, что если один и тот же аромат налить в разные по оформлению фланконы, распределить между ними гендерную принадлежность, то вы, вероятно, согласитесь с тем, что написано на этикетке. Сегодня, большинство нишевых марок заявляют свою продукцию как "unisex" (предназначенную для обоих гендеров). Разумеется, есть более мужественная и женственная парфюмерия (только в нашенм представлении, сформированном годами грамотных маркетинговых стратегий), есть ингридиенты, которые мы привыкли обонять исключительно на мужчинах или женщинах. Однако, вы наверняка удивитесь, если я скажу вам, что в донаполеоновские времена мужчины могли использовать ароматы из розы или сирени. Так или иначе, в настоящее время вновь наблюдается тенденция к устранению границ между гендерами, посмотрим, как изменится и изменится ли вообще мир парфюмерии с течением времени.
Парфюм должен соответствовать внешнему образу, и тд.
Единственное, что должен парфюм – нравится своему обладателю.
Парфюм должен быть уместен в той или иной ситуации, сфере жизни и т.д.
Предыдущий пункт сюда же, единственное, что стоит добавить, здесь появляется обязанность у нас с вами – наносить парфюм в такой концентрации, чтобы она никого не задевала и никому не причиняла дискомфорт. Например, ситуация следующая: Я обожаю Baccarat rouge 540 (нет), этот аромат придает мне уверенности в себе, в нем я чувствую себя на все 100, но разве можно носить его в офис?! ДА, но в умеренных количествах!
Если ты не слышишь аромат, значит он – "твой" и подходит тебе на 100 процентов
Конечно же нет! Все мы разные, у каждого из нас в той или иной степени развито разное количество рецепторов и имеется некоторая резистентность к запахам. Кроме того, допустим, вы наверняка замечали, что дома/квартиры у каждого имеют определенный набор запахов, но жилец их не чувствует, обоняет и реагирует только приходящий "извне". Некоторые компоненты наши носы могут не воспринимать, к некоторым мы просто привыкаем.
В магазине аромат звучал по-другому
Дорогие друзья, давайте дружно отказываться от блоттеров. Каждый из нас – один огромный блоттер. Наносите парфюм на свое тело, если хотите понять его звучание и если не хотите разочароваться после покупки. Раскрытие парфюма зависит от многих факторов – температура окружающей среды и кожи, влажность в помещении и т.д. (а у представительниц прекрасного пола – от фазы цикла в том числе). Я взяла за правило, наносить парфюм только на кожу (иногда доплнительно и на одежду наношу, так как в этом случае раскрытие некоторых компонентов бывает разным). Сгибы локтей, предплечье и, удивитесь, но пространство между пальцами, также вам в помощь.